"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всегда, если как я, играть на 15' в 1024х768. В ряде мест текст неоправданно мелкий, несмотря на достаточность места. Особенно это заметно в таблицах подразделений и во всем главном меню.
Кстати, я не смог переключить разрешение через меню в оперативной части. Оно только в тактической перключается?
Ох... очень много чего можно было бы кардинально улучшить. По моему мнению для этого не нужен специальный "художник". Во-первых, сама гамма кнопок не контрастная. Во-вторых, все кнопки должны быть простыми, схематичными и наглядными под стать условным обозначениям, т.е., в идеале, они д.б. выполнены в виде "микро-чертежей". Или, в качестве примера несравненно более высокой четкости и наглядности кнопок, назову меню серии "В тылу врага 2".Какие?
Это те кнопки которые ненужно часто нажимать
К сожалению финансы не позволяют пока подключить художников
В качестве возможного выхода при затруднениях можно использовать всплывающие подменю, вкладки и т.п.
Да при таком разрешении текст изменяет размер. К сожалению сделать особо нчиего не получится.
Да.
Специальный нет, а просто художник не помешал бы. Но его пока нет.
Полностью согласен.
Такие проблемы лучше всего решает "простой" художник.
Работаем над этим, но пока кардинальных успехов не обещаю.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.