???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

  1. #251
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    ...
    такой же удовольствие получает и бомбер, от пилотирования огромного самолё, с полётом на 2 часа, карапкаясь в высь, потом по секундомеру и приборам красться тропой не виданой к заветной цели... Вообщем это свой кайф!
    Много лет летаю 99% на истребителях, но вот подобные высказывания греют душу - есть еще не изведанная область в боевых авиасимах, будет куда податься если настреляюсь досыта когданибудь и этот параллельный кайф станет доступен и мне!
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  2. #252

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Много лет летаю 99% на истребителях, но вот подобные высказывания греют душу - есть еще не изведанная область в боевых авиасимах, будет куда податься если настреляюсь досыта когданибудь и этот параллельный кайф станет доступен и мне!
    Именно!
    Сам когда-то "торчал" от виража на "Чайке", затем от дикого бум-зума на А9, а ныне вот "лямур" бомбер И я ведь ни один такой, есть изначально бомберы, но им приходится на "мелких" летать...
    Оффтопик:
    Самый лучший бомбер, это бывший истребитель. Порой перехватчик шалеет. когда перед ним бомбер бочки крутит и сам в атаку прёт

    Кстати, для онлайн войн очень не хватает именно больших и тяжёлых бомберов, когда среднички просто физически не могут выполнить задачу, даже в 3-4 машины. Обязательно порвутся на доходе 50%. А массовые вылеты они уже сами по себе привлекают всё 100% внимание противника. И вся истребительная братва просто накидываются на тихоходные и слабо защищёные самолёты (жужа и хенк). Вообщем не заныкаться, не добраться Подобную возможность сможет дать тяжёлый бомбер. И забрать может высоко и вооружение по сильнее и плюнуть может в одиноку больно
    Крайний раз редактировалось ALF; 25.12.2009 в 02:28.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #253
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    p.s. Для меня, только в этом году освоившим яндекс-деньги, твоя информация является самым настоящим шоком.
    Гм. Вообще-то я о БзБ речь вел.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #254

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Находясь в Иле с 2005 года я не подозревал, что любой более или менее продвинутый вирпил сам может создать модель бомбардировщика. Всегда был уверен, что это под силу только опытной команде разработчиков.
    Тогда выходит что те вирпилы, которые так долго просили Пе-2... просто ленились?
    p.s. Для меня, только в этом году освоившим яндекс-деньги, твоя информация является самым настоящим шоком.
    Да не, просто с БзБ по другому хотят сделать, типа открытая архитектура, как в МСФС.
    Например, в ИЛе, новый самолёт (и карту) в игру могли внедрить только разработчики и ни как иначе.
    А в том же МСФС, чтобы добавить новый самолёт (аналогично с обновлённой новой территорией, с новыми эффектами и т.д.) нужно в папку с самолётами поместь папку с новым самолётом (внутри, естественно, определённые файлы и папки, со своей структурой, но которая открыто доступна всем желающим).
    Вот вроде с БзБ хотят сделать это же самое.
    А качество модели нового самолёта будет зависеть от профессионализма разработчика - один человек может создать качественную модельку, а группа может сотворить и ерунду.
    Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х, причём то что в ИЛе именовалось модами, здесь называется аддонами и не запрещено майкрософтовцами.
    З.Ы. Тоже хочу освоить яндекс-деньги. Отстаю от прогресса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-H.JPG 
Просмотров:	399 
Размер:	205.8 Кб 
ID:	103372   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gory.JPG 
Просмотров:	405 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	103373  
    Крайний раз редактировалось ZSB; 25.12.2009 в 03:07.
    Прощайте!

  5. #255
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    140

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Тяжолые , а проще четырёхматорные бомбардировщики естественно в Иле были бы не лишними в качестве летабов, но если только для западного фронта ,
    в онлайне же на восточном фронте ,их использовать не много не уместно
    и не совсем исторично ,исключения конечно Пе 8 и бомбардировки Берлина ....
    FW-200C-3/U4 , но опять таки, эти крафты на общем фоне боевых действий были
    скорее исключения из правил ,из за их недоработаности конструкций и
    постояных отказов систем и двигателей ,а за всех америкосов и англичан
    я конечно только за ....

  6. #256
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Находясь в Иле с 2005 года я не подозревал, что любой более или менее продвинутый вирпил сам может создать модель бомбардировщика. Всегда был уверен, что это под силу только опытной команде разработчиков.
    Насколько я знаю, нередко такой "командой разработчиков" является один человек, который штудирует информацию по интересующему его самолету, потом разбирается в спецификациях на технику у МГ и действительно рисует самолет в максе... Немало самолетов в Иле так и появилось - кто-то сделал, прислал в МГ, они вставили в патч. Просто настолько надо, чтобы самому делать, очень немногим. Но, вона, в качестве примера: psy06 Пе-8 делает.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #257
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Зато все на многие года запомнят этот ник - Девелопер. Результат достигнут, слава за пять минут.
    банить не надо. предлагаю переименовать это трололо в Г**нокодера
    Крайний раз редактировалось Scavenger; 25.12.2009 в 09:42.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #258

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
    Тяжолые , а проще четырёхматорные бомбардировщики естественно в Иле были бы не лишними в качестве летабов, но если только для западного фронта ,
    в онлайне же на восточном фронте ,их использовать не много не уместно
    и не совсем исторично ,исключения конечно Пе 8 и бомбардировки Берлина ....
    FW-200C-3/U4 , но опять таки, эти крафты на общем фоне боевых действий были
    скорее исключения из правил ,из за их недоработаности конструкций и
    постояных отказов систем и двигателей ,а за всех америкосов и англичан
    я конечно только за ....
    Допустим. Тебе очень хочется модель C-130 Hercules. Но тебе отвечают, что мол в России он не летает, поэтому не целесообразно у нас тут его продавать. А не важно, что ты этого хочешь, вот просто кто-то взял и рассудил так... Классно?
    А историчность мы сами будет творить при картодельстви.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #259

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х,

    снимки впечатляют! особенно правый, отличная детализация, даже Lock On курит ИМХО.
    "Замечательная штука миномет. Не жалеть мин, вот лозунг, жалеть своих людей" - И.В.Сталин.

  10. #260
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    снимки впечатляют! особенно правый, отличная детализация, даже Lock On курит ИМХО.
    Это все косметика. Стоит спуститься ниже 300 м, и это становится страшным

  11. #261

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    банить не надо. предлагаю переименовать это трололо в Г**нокодера
    На эти и подобные этому посты:
    это очень похоже на рождественский самопиар
    Вреда никакого, одна польза

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Это все косметика. Стоит спуститься ниже 300 м, и это становится страшным
    Не совсем, но есть немного Это же не симулятор штурмовика В дефолтном МСФС наверно намного хуже, но можно вполне официально самому всё исправить - было бы желание и возможности.
    Прощайте!

  12. #262
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "Кондор" - красивый самолет, но, увы, изначально не боевой. Однако же в релизе БзБ он будет, так что дело за малым - прикрутить кабину.
    Вообще странно.. Германия, скованная Версальским договором проектировала "исключительно гражданские" самолеты Пассажирские, почтовые, спортивные,. Но которые с минимальными переделками становились боевыми в последствии. Как кондор то мог выпасть из общей концепции?
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Это все косметика. Стоит спуститься ниже 300 м, и это становится страшным
    Страшнее чем полеты в Google Earth?
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  13. #263
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Не совсем, но есть немного Это же не симулятор штурмовика В дефолтном МСФС наверно намного хуже, но можно вполне официально самому всё исправить - было бы желание и возможности.
    Ещё бы ФПС исправить без разгона проца до 4ГГц

  14. #264
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Не коллеги, ну не надо про ландшафт в FS. Я три года пытался его улучшить разными аддонами. Это бесполезно. А после Wings of Prey и ROF вообще стер я этот ужас.

    Я думаю что если кто-то и возьмется с умом делать симулятор гражданской авиации, то пусть лучше сделает одну детальную карту, где могут летать региональные лайнеры. Например, Европу. Тогда толк будет. А делать весь мир с жуткими ландшафтами - зачем это нужно...

  15. #265
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Да не, просто с БзБ по другому хотят сделать, типа открытая архитектура, как в МСФС.
    Например, в ИЛе, новый самолёт (и карту) в игру могли внедрить только разработчики и ни как иначе.
    А в том же МСФС, чтобы добавить новый самолёт (аналогично с обновлённой новой территорией, с новыми эффектами и т.д.) нужно в папку с самолётами поместь папку с новым самолётом (внутри, естественно, определённые файлы и папки, со своей структурой, но которая открыто доступна всем желающим).
    Вот вроде с БзБ хотят сделать это же самое.
    А качество модели нового самолёта будет зависеть от профессионализма разработчика - один человек может создать качественную модельку, а группа может сотворить и ерунду.
    Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х, причём то что в ИЛе именовалось модами, здесь называется аддонами и не запрещено майкрософтовцами.
    З.Ы. Тоже хочу освоить яндекс-деньги. Отстаю от прогресса
    не сосвсем так, как в MSFS, но задача примерно такая же.
    У нас доступ к основному коду будет закрыт, но будут "дырки", к которым можно будет добавить модули программные. Не все сразу с релизом, так как у нашей небольшой команды просто нет сил все сразу сделать (в Ил-2 тоже ведь не все сразу появилось).

    Сначала выйдет сам сим. Некоторые "директории" в менюшках будут закрыты (с сообщением типа "ждите позже"). Утрирую, но не знаю как лучше и кратко описать все это.
    После выхода сима все силы программеров буду брошены на среду-средства создания дополнений сторонними разработчиками. Это карты, которые все же будут ограничены по размерам (большие за собой оставим, чтобы исключить ошибки CFS). Это средства вставки и настройки самолетов. При этом мы даем только средства именно вставики.. А то чем делать саму модель - это уже проблема стороннего разработчика (3D MAX, Phtoshop или аналологичные программы, главное чтобы результа был в удобоваримом виде и стандарте для конвертации в наш движок). Средство настройки параметров такого самодельного самолета. Без программирования. Но в дальнейшем и с добавкой дополнительных пришлепок-программных модулей, позволяющих например сделать новые типы механизации и тп в самолетах...
    Средства вставки наземных объектов от статики, до кораблей и танчиков... А может кто-то захочет спортивный автомобиль того времени... Ну и конечно всякие объекты наземки, как полностью статические, так и интерактивыне.

    Ну а далее, как пойдет... Все будет зависеть от успеха самой базовой БзБ. Но уже перечисленное по большому сету по объему работы может равняться созданию отдельной игры Это конечно не значит, что мы будем делать еще 5 лет после выхода БзБ... это делается сейчас. А закладывалось как идея при начале работ над проектом.

    Просто вы должны понять то, что задумано мной, сделать очень непросто...(и слаба богу программеры меня все же не всегда посылают с моими идеями...и идут на комрпомиссы. А я то хочу сам куда как больше, чем вы даже все можете себе представить!) Это анализ всей деятельности разных фирм и фирмочек за много лет, которые выпускали как симуляторы разных профилей, так и отдельные дополнения. И абсолютно все самое лучше вобрать в один единый сим будет довольно сложно... предельно сложно. Точнее все- невозможно. Но вот самое полезное и нужное всем - было бы очень здорово.
    Команды MSFS шли к этому десятилетие. Мы уже 5 лет... именно создаем базу для того, чтобы перечисленное мной выше было возможным.
    При этом нельзя допускать ошибок, которые допустили создатели CFS/MSFS... Так как полную свободу вставки без разбора в боевой симулятор допускать нельзя - хаос приведет к умиранию проекта.
    Так что частичное "управление", а лучше сказать направление деятельности сторонних команд или индивидуальных разработчиков будет точно. Есть ограничения, которые никак не могут быть обойдены, если мы хотим честного онлайна и интереса для всех.

  16. #266
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Оффтопик:
    Как кондор то мог выпасть из общей концепции?
    Болтают, будто руководство Германии недооценивало роль стратегической авиации. И может даже, разрушение промышленных объектов изначально, не входило в их планы. Возможно, хотели прибрать их к рукам "тёпленькими". Странности с бомбардировками Н.Новгорода в частности, подтверждают такую гипотезу...

  17. #267
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Не коллеги, ну не надо про ландшафт в FS. Я три года пытался его улучшить разными аддонами. Это бесполезно. А после Wings of Prey и ROF вообще стер я этот ужас.

    Я думаю что если кто-то и возьмется с умом делать симулятор гражданской авиации, то пусть лучше сделает одну детальную карту, где могут летать региональные лайнеры. Например, Европу. Тогда толк будет. А делать весь мир с жуткими ландшафтами - зачем это нужно...
    Вадим, это то, что некоторые не понимают... что есть технологические ограничения. Которые со временем пройдут, если оставаться на уровне детализации, скажем чуть лучше Ил-2. Так как развитие железа не стоит на месте.

    В свое врмя, когда делали Ил-2 как раз пришли к выводу, что нельзя делать весь шарик... и даже четверть шарика... А только отдельные карты именно по причине детализации...
    И Ил-2 на самом деле доказал, что это до сих пор единственно правильное решение для боевого симулятора, а не для полетов на 10 км высоты через атлантику...

    ---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ----------

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    снимки впечатляют! особенно правый, отличная детализация, даже Lock On курит ИМХО.
    В Локоне, да и даже в самом первом Ил-2 - много лучше, когда спускаешься на высоту птичьего полета. Не говоря уже о приземлении....

    При всей красоте с такой высоты, внизу это квадратные пиксели размером с полбоинга.

  18. #268
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ...Средство настройки параметров такого самодельного самолета. Без программирования.
    Вот это конечно ,интересно,только что то плохо я себе это представляю это как?
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  19. #269
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    Вот это конечно ,интересно,только что то плохо я себе это представляю это как?
    Например на трехмерной картинке самолета поместить центр тяжесть в правильное место..., задать углы отклонения рулей, элеронов, Выбрать тип и мощность двигателя, внести изменения в него, и тд.
    Куча ползунков, которые при сдвиге и сохранении результата заставляют летать ваш самолет так, как вы его настроили... Или развалится...

  20. #270
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Болтают, будто руководство Германии недооценивало роль стратегической авиации. И может даже, разрушение промышленных объектов изначально, не входило в их планы. Возможно, хотели прибрать их к рукам "тёпленькими". Странности с бомбардировками Н.Новгорода в частности, подтверждают такую гипотезу...
    Оффтопик:
    Да был в Люфтваффе большой поборник стратегической авиации. Только генерал Вальтер Вефер погиб летом в 1936 году.


    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Кондор, он хоть и громадный по размерам самоль, да он мог долго крутиться над каким-то райном в качестве разведчика, по совместительству мог и бомбу сбросить. Но он транспортник. Транспортник!...
    Оффтопик:
    Однако историческая правда. Другого летом 1940 у немцев не было все равно. 177 - это значительно более поздняя история.
    Mortui vivos docent

  21. #271
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Например на трехмерной картинке самолета поместить центр тяжесть в правильное место..., задать углы отклонения рулей, элеронов, Выбрать тип и мощность двигателя, внести изменения в него, и тд.
    Куча ползунков, которые при сдвиге и сохранении результата заставляют летать ваш самолет так, как вы его настроили... Или развалится...
    Ого!!! Совместить такое с честным он-лайном - архисложно. Моё почтение... Я почему-то представлял несколько другой вариант. Менее сложный. Да... с таким подходом многое становится более понятным и менее туманным. Ещё раз моё почтение.

    ---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Да был в Люфтваффе большой поборник стратегической авиации. Только генерал Вальтер Вефер погиб летом в 1936 году.
    Оффтопик:
    Это в общем-то и к лучшему...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #272

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------


    Оффтопик:
    Однако историческая правда. Другого летом 1940 у немцев не было все равно. 177 - это значительно более поздняя история.
    Оффтопик:
    А кто сказал, что я прошу его прямо сейчас в 40 году? История имеет привычку двигать вперёд Что в жизни, что в исторических симах. Вот когда дойдёт дело именно до 177-го, вот тогда и хороша ложка к обеду. а пока в другом месте потренируемся.....
    Важно, чтобы про нас бомберов не забывали. Мы в равном праве хотим летать в Боб на любимых самолётах.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #273
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Уважаемые господа разработчики,а также Олег!Не могли бы вы поподробнее рассказать о наземной поверхности?Т.е. сколько типов её будет?Грунтовая дорога-грунтовая ВПП,луг-пашня,шоссе-бетонка:различия,сходства и т.д. и т.п.,а так же ж.д. линии,мосты разных типов.То же по воде,будут ли ещё поверхности кроме вода гладь и лёд? Будет ли реализовано влияние погоды на типы поверхности?
    З.Ы.
    Возвращаясь к первой серии скринов,в частности к этому
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0147.jpg
    Вопрос на глобальных пожарищах,будет воздействие вертикальных потоков,на разумных высотах,скажем на автожир?
    З.З.Ы.
    Если ещё не пришло время отвечаь на подобные вопросы,то если не затруднит,подскажите время когда возможно будет услышать на них ответ.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  24. #274
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Важно, чтобы про нас бомберов не забывали. Мы в равном праве хотим летать в Боб на любимых самолётах.
    Оффтопик:
    А как про вас забудешь-то? По моему, на сам БоБ бомберы должны быть счастливы, вам ведь даже экзотических итальянцев отсыпали.
    Mortui vivos docent

  25. #275
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Например на трехмерной картинке самолета поместить центр тяжесть в правильное место..., задать углы отклонения рулей, элеронов, Выбрать тип и мощность двигателя, внести изменения в него, и тд.
    Куча ползунков, которые при сдвиге и сохранении результата заставляют летать ваш самолет так, как вы его настроили... Или развалится...
    конструктор самолетов?
    а если впаду добавить еще 500 лошадок, он взлетит вертикально

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •