Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.
Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.
Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.
Без разницы что там будет, всё равно куплю.
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Именно!
Сам когда-то "торчал" от виража на "Чайке", затем от дикого бум-зума на А9, а ныне вот "лямур" бомберИ я ведь ни один такой, есть изначально бомберы, но им приходится на "мелких" летать...
Оффтопик:
Самый лучший бомбер, это бывший истребитель. Порой перехватчик шалеет. когда перед ним бомбер бочки крутит и сам в атаку прёт
Кстати, для онлайн войн очень не хватает именно больших и тяжёлых бомберов, когда среднички просто физически не могут выполнить задачу, даже в 3-4 машины. Обязательно порвутся на доходе 50%. А массовые вылеты они уже сами по себе привлекают всё 100% внимание противника. И вся истребительная братва просто накидываются на тихоходные и слабо защищёные самолёты (жужа и хенк). Вообщем не заныкаться, не добратьсяПодобную возможность сможет дать тяжёлый бомбер. И забрать может высоко и вооружение по сильнее и плюнуть может в одиноку больно
![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 25.12.2009 в 02:28.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Да не, просто с БзБ по другому хотят сделать, типа открытая архитектура, как в МСФС.
Например, в ИЛе, новый самолёт (и карту) в игру могли внедрить только разработчики и ни как иначе.
А в том же МСФС, чтобы добавить новый самолёт (аналогично с обновлённой новой территорией, с новыми эффектами и т.д.) нужно в папку с самолётами поместь папку с новым самолётом (внутри, естественно, определённые файлы и папки, со своей структурой, но которая открыто доступна всем желающим).
Вот вроде с БзБ хотят сделать это же самое.
А качество модели нового самолёта будет зависеть от профессионализма разработчика - один человек может создать качественную модельку, а группа может сотворить и ерунду.
Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х, причём то что в ИЛе именовалось модами, здесь называется аддонами и не запрещено майкрософтовцами.
З.Ы. Тоже хочу освоить яндекс-деньги. Отстаю от прогресса![]()
Крайний раз редактировалось ZSB; 25.12.2009 в 03:07.
Прощайте!
Тяжолые , а проще четырёхматорные бомбардировщики естественно в Иле были бы не лишними в качестве летабов, но если только для западного фронта ,
в онлайне же на восточном фронте ,их использовать не много не уместно
и не совсем исторично ,исключения конечно Пе 8 и бомбардировки Берлина ....
FW-200C-3/U4 , но опять таки, эти крафты на общем фоне боевых действий были
скорее исключения из правил ,из за их недоработаности конструкций и
постояных отказов систем и двигателей ,а за всех америкосов и англичан
я конечно только за ....
Насколько я знаю, нередко такой "командой разработчиков" является один человек, который штудирует информацию по интересующему его самолету, потом разбирается в спецификациях на технику у МГ и действительно рисует самолет в максе... Немало самолетов в Иле так и появилось - кто-то сделал, прислал в МГ, они вставили в патч. Просто настолько надо, чтобы самому делать, очень немногим. Но, вона, в качестве примера: psy06 Пе-8 делает.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Крайний раз редактировалось Scavenger; 25.12.2009 в 09:42.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Допустим. Тебе очень хочется модель C-130 Hercules. Но тебе отвечают, что мол в России он не летает, поэтому не целесообразно у нас тут его продавать. А не важно, что ты этого хочешь, вот просто кто-то взял и рассудил так... Классно?
А историчность мы сами будет творить при картодельстви.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
На эти и подобные этому посты:
это очень похоже на рождественский самопиар
Вреда никакого, одна польза
Не совсем, но есть немногоЭто же не симулятор штурмовика
В дефолтном МСФС наверно намного хуже, но можно вполне официально самому всё исправить - было бы желание и возможности.
Прощайте!
Вообще странно.. Германия, скованная Версальским договором проектировала "исключительно гражданские" самолетыПассажирские, почтовые, спортивные,. Но которые с минимальными переделками становились боевыми в последствии. Как кондор то мог выпасть из общей концепции?
![]()
Страшнее чем полеты в Google Earth?
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Не коллеги, ну не надо про ландшафт в FS. Я три года пытался его улучшитьразными аддонами. Это бесполезно. А после Wings of Prey и ROF вообще стер я этот ужас.
Я думаю что если кто-то и возьмется с умом делать симулятор гражданской авиации, то пусть лучше сделает одну детальную карту, где могут летать региональные лайнеры. Например, Европу. Тогда толк будет. А делать весь мир с жуткими ландшафтами - зачем это нужно...
не сосвсем так, как в MSFS, но задача примерно такая же.
У нас доступ к основному коду будет закрыт, но будут "дырки", к которым можно будет добавить модули программные. Не все сразу с релизом, так как у нашей небольшой команды просто нет сил все сразу сделать (в Ил-2 тоже ведь не все сразу появилось).
Сначала выйдет сам сим. Некоторые "директории" в менюшках будут закрыты (с сообщением типа "ждите позже"). Утрирую, но не знаю как лучше и кратко описать все это.
После выхода сима все силы программеров буду брошены на среду-средства создания дополнений сторонними разработчиками. Это карты, которые все же будут ограничены по размерам (большие за собой оставим, чтобы исключить ошибки CFS). Это средства вставки и настройки самолетов. При этом мы даем только средства именно вставики.. А то чем делать саму модель - это уже проблема стороннего разработчика (3D MAX, Phtoshop или аналологичные программы, главное чтобы результа был в удобоваримом виде и стандарте для конвертации в наш движок). Средство настройки параметров такого самодельного самолета. Без программирования. Но в дальнейшем и с добавкой дополнительных пришлепок-программных модулей, позволяющих например сделать новые типы механизации и тп в самолетах...
Средства вставки наземных объектов от статики, до кораблей и танчиков... А может кто-то захочет спортивный автомобиль того времени... Ну и конечно всякие объекты наземки, как полностью статические, так и интерактивыне.
Ну а далее, как пойдет... Все будет зависеть от успеха самой базовой БзБ. Но уже перечисленное по большому сету по объему работы может равняться созданию отдельной игрыЭто конечно не значит, что мы будем делать еще 5 лет после выхода БзБ... это делается сейчас. А закладывалось как идея при начале работ над проектом.
Просто вы должны понять то, что задумано мной, сделать очень непросто...(и слаба богу программеры меня все же не всегда посылают с моими идеями...и идут на комрпомиссы. А я то хочу сам куда как больше, чем вы даже все можете себе представить!) Это анализ всей деятельности разных фирм и фирмочек за много лет, которые выпускали как симуляторы разных профилей, так и отдельные дополнения. И абсолютно все самое лучше вобрать в один единый сим будет довольно сложно... предельно сложно. Точнее все- невозможно. Но вот самое полезное и нужное всем - было бы очень здорово.
Команды MSFS шли к этому десятилетие. Мы уже 5 лет... именно создаем базу для того, чтобы перечисленное мной выше было возможным.
При этом нельзя допускать ошибок, которые допустили создатели CFS/MSFS... Так как полную свободу вставки без разбора в боевой симулятор допускать нельзя - хаос приведет к умиранию проекта.
Так что частичное "управление", а лучше сказать направление деятельности сторонних команд или индивидуальных разработчиков будет точно. Есть ограничения, которые никак не могут быть обойдены, если мы хотим честного онлайна и интереса для всех.
Оффтопик:Болтают, будто руководство Германии недооценивало роль стратегической авиации. И может даже, разрушение промышленных объектов изначально, не входило в их планы. Возможно, хотели прибрать их к рукам "тёпленькими". Странности с бомбардировками Н.Новгорода в частности, подтверждают такую гипотезу...Как кондор то мог выпасть из общей концепции?
Вадим, это то, что некоторые не понимают... что есть технологические ограничения. Которые со временем пройдут, если оставаться на уровне детализации, скажем чуть лучше Ил-2. Так как развитие железа не стоит на месте.
В свое врмя, когда делали Ил-2 как раз пришли к выводу, что нельзя делать весь шарик... и даже четверть шарика... А только отдельные карты именно по причине детализации...
И Ил-2 на самом деле доказал, что это до сих пор единственно правильное решение для боевого симулятора, а не для полетов на 10 км высоты через атлантику...
---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ----------
В Локоне, да и даже в самом первом Ил-2 - много лучше, когда спускаешься на высоту птичьего полета. Не говоря уже о приземлении....
При всей красоте с такой высоты, внизу это квадратные пиксели размером с полбоинга.
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Например на трехмерной картинке самолета поместить центр тяжесть в правильное место..., задать углы отклонения рулей, элеронов, Выбрать тип и мощность двигателя, внести изменения в него, и тд.
Куча ползунков, которые при сдвиге и сохранении результата заставляют летать ваш самолет так, как вы его настроили... Или развалится...
Оффтопик:
Да был в Люфтваффе большой поборник стратегической авиации. Только генерал Вальтер Вефер погиб летом в 1936 году.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Оффтопик:
Однако историческая правда. Другого летом 1940 у немцев не было все равно. 177 - это значительно более поздняя история.
Mortui vivos docent
Ого!!! Совместить такое с честным он-лайном - архисложно. Моё почтение... Я почему-то представлял несколько другой вариант. Менее сложный. Да... с таким подходом многое становится более понятным и менее туманным. Ещё раз моё почтение.
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
Оффтопик:
Это в общем-то и к лучшему...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Оффтопик:Важно, чтобы про нас бомберов не забывали. Мы в равном праве хотим летать в Боб на любимых самолётах.
А кто сказал, что я прошу его прямо сейчас в 40 году? История имеет привычку двигать вперёдЧто в жизни, что в исторических симах.
Вот когда дойдёт дело именно до 177-го, вот тогда и хороша ложка к обеду. а пока в другом месте потренируемся.....
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Уважаемые господа разработчики,а также Олег!Не могли бы вы поподробнее рассказать о наземной поверхности?Т.е. сколько типов её будет?Грунтовая дорога-грунтовая ВПП,луг-пашня,шоссе-бетонка:различия,сходства и т.д. и т.п.,а так же ж.д. линии,мосты разных типов.То же по воде,будут ли ещё поверхности кроме вода гладь и лёд? Будет ли реализовано влияние погоды на типы поверхности?
З.Ы.
Возвращаясь к первой серии скринов,в частности к этому
http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0147.jpg
Вопрос на глобальных пожарищах,будет воздействие вертикальных потоков,на разумных высотах,скажем на автожир?
З.З.Ы.
Если ещё не пришло время отвечаь на подобные вопросы,то если не затруднит,подскажите время когда возможно будет услышать на них ответ.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.