Такие виды, что представлены на скриншотах, в реальности можно уведить при определённых условиях.
1,2.Первые два скриншота. Такую дымку можно увидеть летом в жаркую погоду при высокой влажности. Обычно она бывает над мегаполисами. Если она покрывает весь горизонт, то это характерно опять же при высокой влажности в жаркую погоду, когда приближается фронт. С земли его не видно, а с воздуха он кажется тёмной мглой на горизонте.
В обычных условиях на горизонте такой тёмной явно отличимой дымки нет. Обычно, как на мрей фотке №2 с жёлтым самолётиком.
3.Скрин три-ну это просто туман по утрам после жары. Бывает у земли и хуже-виден только ведущий спереди. Такая мгла бывает до определённой высоты, потом резко-ясное небо с идеальной видимостью. Внизу и впереди мгла. При этом на уровне земли тумана нет и небо в общем чистое.
4,5 -обычный рассвет летом. Очень даже похоже.
Это моё видение. А соответствует ли это заявленной погоде в игре смотреть вам.
ROSS_Wespe
У меня онлайн не работает. Останавливается на присоединении к игре и ничего непроисходит. Комп не виснет, через отмену можно вернуться в главное меню. Что делать?
Патч последний.
Конкретно с этими фотками - да, минимальные![]()
Но точно также найти фотки с очень большой дальностью видимости. Знаете ведь, что у летчиков есть выражение "видимость - миллион на миллион".
В игре это сейчас невозможно из-за технических ограничений, насклько я понимаю. Тут либо шикарная земли вблизи, либо далекий горизонт и средняя прорисовка поверхности.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Давайте подождем такие фотографии, надеюсь кто-то выложит.
Конкретно я жаловался на слишком близкий горизонт, поэтому немного выпадаю из смысла спора.
Естественно, это чисто субъективное впечатление.
Давайте читать книгиФотография очень хреновый источник, ибо передает реальность только в специальных условиях. В КХ солнце по времени движется? (извините я просто еще не успел детально игру изучить). Потому как спор будет бесконечный, если в КХ как в игре сделана определенная погода как снапшот, то всегда можно найти фото с такой же погодой.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Скрины сняты с куда меньшей высоты.
Не могу знать, искусственно это происходило или естественно.Мне самому уже интересно стало, т.к. по вашим словам получается, что в РоФ, Ил-2, Ка-50 видимость искуственно завышена?
Но, возможно, соответствующий код (кстати, совсем непростой, и уж точно не возможный до 3.0 шейдеров) просто не был реализован.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Граждане разработчики, я прошу прощения за назойливость, но сейчас еше полюбовался на красоты земли в КХ и за отсутствием ответа на мой пост с фотками решился переспросить: возможно ли надеяться на то, что в будующем берега рек будут частично усажены деревьями?Ну диковато смотрится - такое впечатление, что это не реки, а каналы прорытые пару месяцев назад - травка выросла уже, а деревья не успели
![]()
С уважением!![]()
Нет, не завышена. Невнимательно читали мой пост. Я описал, при каких примерно погодных условиях горизонт закрывает дымка-высокая влажность воздуха. Но и при высокой влажности видимость может быть на сотни километров, при этом горизонт закрыт дымкой. При сухом воздухе-он прозрачен до самого горизонта. Во всех приведённых скринах из КХ ощущения, что на горизонте или атмосферный фронт или у воздуха высокая влажность. Атмосфера вообще очень разнообразна.
Так что и в РОФ правильно и КА-50 правильно и КХ правильно.
По вашим снимкам-первые три можно не брать в расчёт, т.к. маленькая высота и до видимого горизонта очень маленькое расстояние, через которое нужно смотреть.
В общем случае, чем выше поднимаешься, тем размытей и размытей становится горизонт, т.к. всё больше расстояние до видимого края земли. Сами прнимаете, чем через больший слой воздуха нужно смотреть, тем менее прозрачным этот воздух становится.
ROSS_Wespe
Скорее из-за отсутствия времени сделать большие карты. Эти, если я не ошибаюсь взяты из боксового варианта игры. Разработчики отписывали, что движок поддерживает подгрузку террейна с жесткого диска, и 200Х200 км не проблема, проблема в короткий срок сделать такую плотность объектов на земле.
Видимость тут все равно не причем.
Насчет в "короткий срок". Это и в длинный проблема, если не тяп ляп.
Объем работ растет квадратично от размера.
Т.е. локацию 200х200 с той же детализацией делать в 4 раза дольше.
А на самом деле - в 5-6 раз, так как работать с большим размером сложнее.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38