Уважаемый Олег!
Вопрос по существу. Глядя на некоторые предварительные графические возможности будущего движка, которые демонстрируются на "официальных" скриншотах (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....64&postcount=4), сразу же возникает пара вопросов:
Будет ли внешний вид состояния самолётов и наземных объектов полностью синхронизироваться по сети?
- Если целиком, то насколько будут ограничены однотипные заранее предопределенные "шаблоны" повреждений?
- Если частично, то насколько сильны будут различия между тем что видит игрок и тем что видят остальные?
Насколько сильно детализация текущего состояния своего самолёта будет отличаться от видимой детализации состояния самолётов других игроков при игре по сети? (например, плавность изменения позиции рулей, движения модели пилота, качество и количество видимых повреждений, моменты открытия огня и ведения прерывистой стрельбы, обороты винта, анимация работы механизации крыла и другие визуально заметные изменения).
И если будет продвинутая синхронизация всего что можно, то на сколько сильно это повысит требования к ширине канала для нормальной сетевой игры более чем 100 игрокам на одном сервере?
Будут ли все игроки получать всю информацию обо всех как в Ил-2 или у сервера появится возможность опционально отключать передачу информации о невидимых самолётах, которые игрок не должен видеть? (это не только влияет на трафик, но гарантирует честную игру и бесполезность внешних программ "радаров").