???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ок. Дождусь от Вас ландшафтных скринов из движка, что бы можно было адекватно сравнивать.
    Я вам интереснее показал. Скрины из движка Ил-2, как это должно было выглядеть в первом приближении, если бы мы продолжили его использовать.
    Надо будет и низ покажу
    СМ выше

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    И ещё очень важный вопрос для авиасимулятора. Конечно, очень хорошо что в игре будет реализовано реалистичное молекулярное и аэрозольное рассеивание света в атмосфере и похвально, что в игре будут такие понятия как оптическая глубина и "Areal Perspective" для удаленных объектов, а цвет неба будет в реальном времени динамически меняться в зависимости от высоты самолёта и положения солнца. Но:

    Будет ли в игре реализована кривизна земной поверхности?

    К примеру при идеальной погоде дальность видимости земной поверхности с точки зрения 2 метрового человека в ровной степи составляет 5 км до линии горизонта, причем не искусственным отсечением, а самим изгибом земной поверхности.

    А с высоты полёта самолёта, например 5000 метров при идеальной ясной погоде видимость земной поверности будет просто колоссальной - расстояние до горизонта составит более 250 км!!!

    Будет ли видимость сильно удаленного горизонта реализована в игре? (естественно с ухудшающейся детализацией удаленного ландшафта). Или специально будет имитироваться нереально сильная дымка вдали, чтобы игрок ни при каком раскладе не смог видеть ни землю, ни линию горизонта слишком далеко?

    И будет ли игре реализована поддержка динамического непрерывного уровня детализации (Continuous Level Of Detail) для ланшафта (железо ПК позволяло такое делать без проблем уже 7..8 лет назад), чтобы при быстром полёте игроку не было заметно скачкообразно переключающихся уровней детализации?
    Я на все это отвечал. Ищите.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я вам интереснее показал.
    Обалдеть можно от таких скринов! У меня челюсть отпала!!!

    Спасибо.

    ЗЫ: Даааа... как я и думал, это по круче чем в "Прей" будет. Слов реально нет! Отвечаю, это новая революция в мире симов (по графике по крайней мере). Просто удар весь мир хватит.

    -------------------------------------------------------

    http://files.games.1c.ru/il2pict/016...IL-2engine.jpg

    Это не окончательный вариант огня от выстрелов? Больно одинаково они выглядят, как по линейке.

    Заметил. Дыма от выстрелов пока нет.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 25.12.2009 в 18:32.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #3

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я вам интереснее показал. Скрины из движка Ил-2, как это должно было выглядеть в первом приближении, если бы мы продолжили его использовать.
    Извините, Олег, но несколько мультяшно. И дальность отрисовки леса не очень (технология знакомая по RoF).
    http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
    или
    http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg
    http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg

    С удовольствием подожду ландшафтов на новом движке.
    P.S. Слабое место ручных карт - повторяемость рисунка местности.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Извините, Олег, но несколько мультяшно. И дальность отрисовки леса не очень (технология знакомая по RoF).
    http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
    или
    http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg
    http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg

    С удовольствием подожду ландшафтов на новом движке.
    P.S. Слабое место ручных карт - повторяемость рисунка местности.
    Вот этот как раз выглядит очень далеко от фотореализма,

    http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg

    а второй - просто текстура
    http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg
    С высоты очень даже ничего.

    Ну если вы не можете набрать фотографий из интернета с правильно цветопередачей и сравнить со скрином 3х летней давности из проб на движке Ил-2, если вы не понимаете что изображение строится из "игры" света на налепленных в разном разрешении моделек и поверхности, то пусть вам больше нравится то, что делается в MSFS

    Пущай.... у нас будет светопись, а у додельщиков изначально неправильного в этом вопросе сделанного сима будет у вас. И пущай в MSFS будет хот какой-то ИИ, и другая, не полетная физика.... Вот тогда посмотрим.

    Вы не понимаете сути... я вам про фому, а вы мне про ерему.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.12.2009 в 21:54.

  5. #5

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вы не понимаете сути... я вам про фому, а вы мне про ерему.
    Олег, я как раз суть понимаю
    Я пока не видел то что сейчас у Вас получается. Честно, то что Вы показали из движка Ил-2, мне не нравится. Не нравится как раз "игрой" света и одинаковостью текстур. Даже деревья одинакового цвета. Особенно это было заметно на однои из скринов показывающего ландшафт с большой высоты (из "Платиновой коллекции")Мультик.
    То что сделано в ORBX это фототекстура высокого разрешения, но при этом очень тщательно доделанная руками. Так вот ТАКОЕ хочется видеть, не фототекстуры, а РАЗНООБРАЗИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ ландшафта.
    Все, заканчиваю. Жду скрины. Спасибо.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ВПП, кстати, во всех симуляторах, плоские идеально.
    Это Вы про аддоны Lukla или Куршавель?

  6. #6
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это Вы про аддоны Lukla или Куршавель?
    Два аддона каких-то маргинальных мест погоды не делают.
    Остальные полосы плоские.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •