Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Это совершенно не так. Речь идет о разных продуктах, каждый из которых должен обязательно тестироваться в своей последней редакции.
Ничего не понял , кто кому и что должен то?
Разработчики четко написали где и что тестировалось.


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
По поводу возможных просадок, меня интересует вот эта строка из common_engine.log:
[i_audioman:audioman] Need voices count 72
О чем она говорит?
Она говорит о том что для полного счастья игре нужно 72 одновременно играющих (смешивающихся) звуковых канала (это самый предельный вариант).


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
К сожалению, отличается она в основном не в лучшую сторону. Что действительно удалось - это небо.

Имхо самая неудачная часть.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Оно на порядок лучше, чем в СЯ. Но сам пейзаж... Если в СЯ палитра была подобрана весьма грамотно и действительно напоминала весну под Харьковом, то здесь мы имеем зиму в кощеевом царстве. Лиственная растительность, а тем более, трава зимой не бывают такими темными! Деревья так просто черные! В итоге, мы имеем совершенно несусветную контрастность, особенно при общих видах.
Отключите HDR в настройках.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Общее впечатление от графики - "не похоже", хотя в СЯ было все с точностью до наоборот, если не смотреть на частности. Частности я анализировать не буду, т.к. никаких "революций" по сравнению с СЯ все-равно не произошло.
Я вроде фотографии выкладывал как оно в это время года. Что конкретно не похоже?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Тем более, смешно говорить про АА, коли его нет даже в симуляторе, где он жизненно необходим.
Зачем?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Однако все это меркнет по сравнению с "истинным безумием" разведывательного взвода, кот. возомнил себя ударным соединением и в полуокруженном(!) состоянии также нападает первым на превосходящего противника!
А кто сказал что он нападает?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Любое столкновение ты обязан принять, что в общем-то верно. Но почему затем в тактической фазе нельзя просто вывести свои войска из боя, не вступая в контакт с противником и не будучи обнаруженным им, не иначе как только через "временное рассеяние" (хе-хе) подразделения, причем с невесть откуда взявшейся колоссальной потерей морали и т.п. С каких это пор грамотно проведенное тактическое отступление приводит к деморализации??
Ужасы какие .
Кнопку "прекращение огня" нажать никак не получается, для грамотного тактического отступления? (она рядом с кнопкой отступления находится)

P.S. Лучше писать не просто в стиле: "это не нравится мне", а с предложениями что и как изменить, если конечно хочется изменений. К разумным предложениям прислушаемся.