???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Пожелание есть Но на будущее к мультиплееру (возможно далекое, с операциями ): Хотелось бы, чтобы была возможность покинуть поле боя (не помню как кнопка называется, которая приводит к рассеиванию отряда) не в любой момент, а например у края карты (метров 100-200 от края). При этом изменить условие рассеивания. Этим как раз возможно ввести эффект организованного отступления.
    Так же, чтобы эта функция была доступна для вывода одиночных подразделений.
    В идеале, при реализации данного момента хотелось бы видеть "неуправляемое" продолжение движения по "недоступному" квадрату к самому краю, но с возможностью противника вести огонь по этому отряду (у самого края этого "недоступного" квадрата только "безопасная зона").

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Пожелание есть Но на будущее к мультиплееру (возможно далекое, с операциями ): Хотелось бы, чтобы была возможность покинуть поле боя (не помню как кнопка называется, которая приводит к рассеиванию отряда) не в любой момент, а например у края карты (метров 100-200 от края). При этом изменить условие рассеивания. Этим как раз возможно ввести эффект организованного отступления.
    Так же, чтобы эта функция была доступна для вывода одиночных подразделений.
    Подумаем над этим. Записал в план на летний аддон.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В идеале, при реализации данного момента хотелось бы видеть "неуправляемое" продолжение движения по "недоступному" квадрату к самому краю, но с возможностью противника вести огонь по этому отряду (у самого края этого "недоступного" квадрата только "безопасная зона").
    Такое теоретически возможно сделать.

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В чем вы видите выигрышность атаки танков на превосходящие силы противника?
    Вы потеряли 1 ход. За это время ИИ набирает пункты победы, т.к. ключевые точки у него под контролем.
    Тем более что атака танками и другими подразделениями не всегда происходит, тут как повезет/не повезет.

    ---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вот только огромный лес в ЮЗ части Соколово тормозит зараза
    В аддоне технологию леса немного поменяли и разрушение для больших деревьев сделали. Тормозить леса теоретически должны меньше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •