Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Andrey12345
Я об этом и говорю: почему XP SP2, вы ведь не тестировали Вистe без XP1?
Не понял я что-то о чем вообще речь, можете подробнее?
"почему XP SP2, вы ведь не тестировали Вистe без XP1" что почему? и как одна часть предложения связана с другой? Что такое "Виста без XP1"?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
А если у меня стольких каналов нет, то это может сказывать на провалах производительности?
Под вистой и системами старше нет, скорее всего, под ХР зависит от драйверов.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
По сравнение с чем неудачая?? По сравнению с СЯ как раз удачней некуда.
Облака это наверное единственное что сделано практически так же как и в С.Я и ничем не отличается кроме собственно текстуры неба.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
HDR - это "Широкий динамический диапазон"? Если да, то его отключние никак не улучшает картину. Наоборот, растительность перестает хотя бы частично "осветляться" на близких видах. Общие все такие же сверхконтрастные с абсолютно черной растительностью.
Выкладывайте пожалуйста скриншоты.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
См. выше. Основное - растительность зимой не бывает такой темной. Не все фотографии передают это (зависит от условий и ракурса съемки).
Да, моделирование человеческого зрения вопрос сложный.
Давайте картинку (фото) как должно быть.


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Зачем в симуляторе АА? Да ну, бросьте, я это уже сто раз объяснял по СЯ . Если бы в жизни снайпер видел нечеткие лесенкообразные контуры цели, то он вряд ли бы был успешен, танкист (летчик и т.п.) - тот же снайпер .
Я уже сто раз объяснял что без перехода на старшие версии DX АА невозможен по техническим причинам. И при чем тут С.Я. к тактике собственно?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Он напал на мой квадрат, а не я на его.
Вследствие чего был полностью(!) уничтожен
Как определили что напал? Он хотел переместится, наткнулся на ваши войска, возникло боестолкновение, которое закончилось в вашу пользу, что в этом странного?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вы серьезно? А если противник не желает прекращать огонь? И с чего бы ему, если он подавляюще превосходит в силах? Для этого и производят отвлекающий маневр под его носом, чтобы он распылил силы.
Так производите, не понял что заставляет нажимать кнопку "покинуть поле боя" и жаловаться что войска его покинули?
В мануале же сказано что произойдет по нажатию кнопки.

Через час игрового времени бой закончится, и взводы не "рассеются", за это время можно успеть произвести необходимые маневры. В настройках можно поставить 2 часа, если часа на маневры мало.


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Конечно, хочется изменений! Но это же несерьезно выкладывать перечни на 100 пунктов .
Выложите перечень на 1 пункт для начала, но логически обоснованный и непротиворечивый.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Многие вещи я и не могу знать как реализовать лучше, могу только указать на то, что мне кажется несоответствующим.
Без указания как нужно, изменения маловероятны. Тем более что вы не единственный с пожеланиями. Пожелания других игроков пока выглядят гораздо более логичными и обоснованными и по мере возможности реализуются.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Тем более в общем подходе уже вряд ли что можно изменить.
Что изменить?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
А по этому вопросу у меня лично было очень много ожиданий, исходя из нашего предварительного разговора.
Каких ожиданий?
Была же демка, размер по нынешним временам небольшой, она специально для того чтобы не было разочарований. Тем более нашей демкой можно кого хочешь лишить любых ожиданий


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Особенно по ИИ.
Так вы же не привели самого главного - как нужно было поступить ИИ, например в вашем конкретном случае, как разработчики узнают что нужно изменить то?