Andrey12345
И какой же, позвольте полюбобытствовать, должен быть запас? Запас ведь должен быть по процу, а не по видео, что было бы логично? Получается, что если призводительность падает в 4 (!) раза (кстати, независимо от ускорения 2х или 4х), то на столько же примерно выше должна быть частота, с учетом того, что игра не использует многопоточность??Естественно, для ускорения времени запас по производительности должен быть пропорционально ускорению, в вашем случае его нет похоже.
А что насчет кратковременных, не зависящих от скопления юнитов и напряженности боя, "зависаний"?
Внизу скрин-пример: серые микроскопические цифры едва различимы. Зеленый текст на коричневом фоне тоже не лучший вариант. Весь текст, как уже говорилось, тоже, конечно, мелкий.