???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Что такое "Виста без XP1"?
    Виноват, описался - без SP1 .
    Под вистой и системами старше нет, скорее всего, под ХР зависит от драйверов.
    От драйверов на звук? К сожалению, для SB Live! драйверы уже давно не обновляются. С SB Live! возможны проблемы? Как их решать?
    Облака это наверное единственное что сделано практически так же как и в С.Я и ничем не отличается кроме собственно текстуры неба.
    Я не знаю технических деталей, но, в итоге, в СЯ небо нечеткое, как бы в пастельных тонах, а в Харькове оно выглядит более живым.
    Выкладывайте пожалуйста скриншоты. Давайте картинку (фото) как должно быть.
    А что, мои скриншоты чем-то отличаются от других? Это же как раз то самое, трудно
    схватываемое, общее восприятие. Самый простой вариант - сделать текстуры растительности просто посветлее, и посмотреть, что получится.
    Так HDR - это настройка под названием "Широкий динамический диапазон"?
    Я уже сто раз объяснял что без перехода на старшие версии DX АА невозможен по техническим причинам. И при чем тут С.Я. к тактике собственно?
    Это вы сами спросили меня "зачем АА" ?
    Как определили что напал? Он хотел переместится, наткнулся на ваши войска, возникло боестолкновение, которое закончилось в вашу пользу, что в этом странного?
    Он до этого стоял перед моими войсками, т.е. видел их также, как я вижу его. И выбрал не отступление к своим (хотя путь был свободен), а безрассудную атаку.
    Через час игрового времени бой закончится, и взводы не "рассеются",
    Ключевое слово здесь - через час . Зачем мне ждать час или даже 30 (15 мин.), если я изначально не планировал сражение. Мои войска покинули карту - все, можно завершать тактическую фазу.
    Так вы же не привели самого главного - как нужно было поступить ИИ, например в вашем конкретном случае, как разработчики узнают что нужно изменить то?
    Вот смотрите, сколько нужно написать по всего одному случаю :
    1. Танковый взвод ни при каких обстоятельствах не должен был покидать деревню. Его первоочередная задача - окопаться в ней.
    2. Даже если он покинул деревню, поддавшись на ложный маневр (но хотя бы не такой простой!), то после осознания своей ошибки должен был сразу вернуться.
    3. Не вернувшись сразу (бывают разные обстоятельства, более соответствующие, чем данный случай) и оказавшись лицом к лицу с превосходящим противником ни в коем случае первым не вступать в бой, а хотя бы запоздало отступить.
    4. Разведотряд ни при каких обстоятельствах не должен вступать в бой первым, тем более в невыгодной обстановке.

    П.с.
    Вы потеряли 1 ход. За это время ИИ набирает пункты победы, т.к. ключевые точки у него под контролем.
    А вот тут мы сталкиваемся с очередным (распространенным) "примитивом" оперативного режима. ИИ воюет за какие-то условные квадраты и, тем более, ходы(!), ослабляя действительно ключевые исторические позиции и, главное, напрасно(!) истощая ресурсы! Господа, это "крестики-нолики", а не военно-тактическа игра. По военно-тактическим критериям ИИ проигрывает в пух и прах!

    П.п.с. Кстати, нужно-таки влить "ложку меда" . Ведь это чудесно, что во всех этих безрассудных атаках не выжил никто! Это значит, что они завершились полностью в соответствии с теорией и практикой военного дела . Вот только зачем они были нужны ...
    Крайний раз редактировалось -AG-; 25.12.2009 в 22:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •