???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    AGA
    Так они и пытаются "исчезнуть" залегши. Боюсь, что маршем они погибнут намного быстрее.
    Тем более, если мне не изменяет память из курса молодого бойца -"увидел вспышку - ложись".
    И лежать на одном месте ? Всегда сочетается скрытность и маневр!

    Andrey12345
    Если это намек на С.Я., то нет. В тактике даже физическая модель движения/повреждений значительно лучше, во всех аспектах
    Мы с вами как будто на разных языках говорим. Вы сами пишете про условность. И тут же вдаетесь в детали. Я же писал - "выглядит" пореалистичнее всех стратегий. Выглядеть тоже надо уметь .

    Так что в итоге с разбором моего примера из оперативного режима? Насколько, по-вашему, адекватен ИИ?
    Я сформулирую все по пунктам тогда уж:
    1. Ценность ключевой позиции должна быть несоизмеримо выше ценности всех прочих квадратов и точек. Последние учитываются только как дополнительные показатели в итоговом расчете.
    2. Ценность ресурсов ставится несоизмеримо выше ценности всех прочих "пунктов победы", кроме ключевой позиции, с кот., я думаю, д.б. примерный паритет.
    3. ИИ должен видеть все то, что и игрок.
    4. ИИ должен просчитывать зону возможного перемещения подразделений игрока, кот. были им обнаружены и следующим ходом исчезли из зоны видимости, т.к. эта зона крайне невелика и легко просчитывается и игроком и в реальности.
    5. В соответствии с п. 4 ИИ должен расчитывать вероятностные пути концентрации превосходящих сил противника, вовремя пытаться урепить места возможного прорыва.
    6. Исходя из пп 4-5 ИИ должен первым правилом полагать расчет и маневр (перегруппировку), а боестолкновение пытаться допускать только в максимальной степени боеготовности.
    7. Возможность активного использования ложного маневрирования на оперативной карте, т.е. "выманивание" ИИ на боестолкновение с последующей его реализацией на тактической карте, путем невступления в бой, использования тактического отступления и оставлением квадрата (с занятием или не занятием квадрата противником, исходя из расчетов ИИ, указанных выше).
    8. Операция не должна быть так строго ограничена ходами. Этот параметр должен быть плавающий (тут надо подумать над критериями определения диапазона). Или, даже, вообще отказаться от числа ходов на операцию, привязав ее окончание к вышеперечисленным факторам. В любом случае число оставшихся ходов д.б. неизвестно ИИ и не должно оказывать на него никакого влияния (или влияние д.б. строго обоснованным, как то историческое ввведение в бой резервов на определенном ходу).
    Крайний раз редактировалось -AG-; 26.12.2009 в 01:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •