Конечно, вы смотрите из облаков, я через микроскоп, видим разное. В этом ничего удивительного нет.
Выглядит лучше тактика, чем С.Я. Поверьте, разработчики играют гораздо больше чем любой игрок, и баги, условности знают гораздо лучше.
Не нужно смешивать субъективное (нравятся симуляторы больше чем тактика) и объективное.
Он действует по заложенным алгоритмам примерно начиная с 3го патча. В данном случае это нормальное, предусмотренное поведение.
Так и есть, вопрос только в том что считать ключевой позицией.
Да, в мануале описаны правила очень подробно, что и сколько стоит с таблицами, нет смысла их здесь повторять.
Что такое ресурсы?
Видит хуже, у игрока некоторые поблажки. Но в аддоне/след. патче уберутся некоторые особо читерские моменты.
Это имхо бесперспективный метод. Во-первых, те кто исчез из видимости скорее всего не представляют особой угрозы в ближайшее время, а во вторых, непонятно с какой целью их учитывать. Почему бы не "укреплять" относительно тех кого видим и кто явно ближе и опаснее?
"вовремя пытаться укрепить места возможного прорыва" - можете подробнее рассказать как это сделать? Как определить места предполагаемого прорыва, например?
Это не годится с точки зрения геймплея. Я уж не говорю про критерии определения этой самой "максимальной степени боеготовности"
А если она не наступит за время операции, игрок будет скучать нажимая на кнопку "следующий ход"?
Это ИИ такое будет делать или кто?
Это весьма сомнительно с точки зрения геймплея.
Нет, операции базируются на реальных событиях, которые имеют известную продолжеительность.
Зачем это нужно? Чтобы разработчикам было чем заняться?
P.S. Это все общие слова которые иногда красиво выглядят, кроме пунктов 1, 3 и 8.






Ответить с цитированием