Ок
Так я от вас не требую алгоритма, что вы. Но вы все время мне алгоритм рассказать пытаетесь, да еще и не в "математических терминах", а в каких-то своих
Вот приведу пример от товарища AGA, который в одном посте, не расписывая его в 1000 строк коротко и ясно изложил суть одного из ваших пожеланий:
"Хотелось бы, чтобы была возможность покинуть поле боя (не помню как кнопка называется, которая приводит к рассеиванию отряда) не в любой момент, а например у края карты (метров 100-200 от края). При этом изменить условие рассеивания. Этим как раз возможно ввести эффект организованного отступления.
Так же, чтобы эта функция была доступна для вывода одиночных подразделений."
Коротко и очень понятно, что он хочет.
Нормальный алгоритм для игры, не вижу ничего в нем плохого или странного. Понятно что можно улучшить и усложнить.
Принято
Связано произвидение количества ходов на их продолжительность в часах.
Я могу согласится что это приемлемый алгоритм для военного тренажера, но это не годится для игры.
В одной из бета-версий кстати было что-то подобное - можно было операцию закончить и могло не произойти ни одного боя из-за опасений ИИ за безопастность своих войск, но это несколько неподходяще для игры.
Вот, опять вы про алгоритмы...
ИИ не нужно ничего видеть для того чтобы играть, это даже вредно, не нужно перекладывать все понятия реального мира на мир виртуальный.
Вы говорите странное, это фото снималось для реконструкции полигонов не более того. У меня таких еще 10Гб есть в тех местах в то же время. И все как ни странно для "усиления контрастности" и "эффекта гравюры"
Да, расскажите еще мне, что же я увидел глазами когда снимали эти фото, вам конечно же лучше знать чем тем кто это снимал
Да, в нашем параллельном мире все иначе, не спорю.
Что-то похоже у нас очень сильное различие в представлении о компьютерных играх и цвете деревьев.






.


.
Ответить с цитированием