Я уже приводил те задачи которые он призван решать:
1) "менеджмент" войск (группировка, пополнение);
2) историческая канва.
Зачем придумывать еще что-то.
В других играх сходного жанра обычно ограничиваются пополнением/выбором войск, у нас еще и группировка добаляется, которой по сути ни у кого больше нет. Не вижу поводов для какого-то сильного огорчения.
Брифинг тоже есть и не один. Не выдумывайте пожалуйста то чего нет.
Слово стратегия тут неуместно, как в принципе и слово операция. Хотя вы видимо хотели бы увидеть какую-то стратегию для боя рота против роты, но мы фантастикой не занимаемся пока
Принято. Подумаем над этим.
Да но стратегии в ней не появится, только тактика.
Конечно отсутствует, о каком учете особенностей человеческого зрения может идти речь если мы летаем камерой над районом боевых действий? Человека тут нет, учета особенностей его зрения тоже иначе это бы было странно не находите?.
Это уже другой разговор, хотя бы можно уже обсуждать. Но случайность для ИИ в любом случае останется.






Ответить с цитированием