Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Andrey12345
Оперативный режим не стратегия в стратегии, а фактически "для галочки"
Я уже приводил те задачи которые он призван решать:
1) "менеджмент" войск (группировка, пополнение);
2) историческая канва.
Зачем придумывать еще что-то.

В других играх сходного жанра обычно ограничиваются пополнением/выбором войск, у нас еще и группировка добаляется, которой по сути ни у кого больше нет. Не вижу поводов для какого-то сильного огорчения.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
и антуража приделанный элемент, вместо, скажем, просто брифинга перед каждой реал-тайм миссией, как обычно делается.
Брифинг тоже есть и не один. Не выдумывайте пожалуйста то чего нет.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Грубо говоря, его "стратегические" недостатки обсуждать бессмысленно.
Слово стратегия тут неуместно, как в принципе и слово операция. Хотя вы видимо хотели бы увидеть какую-то стратегию для боя рота против роты, но мы фантастикой не занимаемся пока

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
П.с. Хотя "развесовку ценностей" я бы в любом случае хотел бы видеть измененной.
Принято. Подумаем над этим.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
П.п.с. Военно-тактическая игра может быть и на уровне "батальон-рота", совершенно не обязательно - дивизия и выше.
Да но стратегии в ней не появится, только тактика.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
С графикой тоже все понятно: она, по-возможности, скопирована с реальных прототипов, но учет восприятия человеческим зрением отсутствует или не получился должным образом.
Конечно отсутствует, о каком учете особенностей человеческого зрения может идти речь если мы летаем камерой над районом боевых действий? Человека тут нет, учета особенностей его зрения тоже иначе это бы было странно не находите?.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Главное, на что я забыл ответить в предыдущем сообщении! Не важны термины. Видит - не видит. Важно, чтобы ИИ в оперативной фазе (и это, в итоге, единственное, наверно, возможное пожелание) обладал всеми теми данными, кот. обладает игрок и не предпринимал действий случайным образом по причине неполноты данных в тех случаях, где подобная случайность исключена для игрока.
Это уже другой разговор, хотя бы можно уже обсуждать. Но случайность для ИИ в любом случае останется.