???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Но на данный момент столкнулся с порывами ветра. А именно: На некоторых серверах админы (что бы бобры не лезли на 6-7-8 тысяч) делают следующее. Ветер 2-3 м/c, а порывы 5-6-7. В итоге в брифингах за частую видим следующее: Ветер 2-8 м/c. Первая цифра сила ветра, вторая сила ветра + порывы. Пока ни как не могу в этом разобраться. И вот решил прибегнуть к Вашей проге в плане помощи (разобраться с этой проблемой).
    Вопрос:
    Каким образом можно просчитать эту гадость .
    Никаким. Порывы ветра случайны и по этой причине расчету не поддаются, только повезло/не повезло. Если бы можно было рассчитывать случайности, то казино и прочие однорукие ковбои разорились бы. С другой стороны, то что делают админы этих серверов - нереалистично. Порывы ветра образуются только около земли (ну или в кучевых облаках). Причиной порывов служит вертикальная нестабильность в воздухе (например тепло от нагретой земли). Порывы – это просто большие «куски» ветра с высоты, которые брошены вниз, к земле. И поскольку они приходят сверху, где нет трения о землю, ветер в порывах сильнее и заходит вправо относительно ветра, сохраняя свое «верхнее» направление. Также порывы ветра могут создавать препятствия на земле (сопки, холмы). Встречая на пути протяженное препятствие, ветер поднимается выше него. При этом перед препятствием образуется зона вихрей, где он гораздо слабее, но возможны сильные порывы с любого направления. За препятствием ветер постепенно садится на землю, образуя штилевую зону (где ветра нет совсем), или по-другому ветровую тень и за ней еще одну вихревую зону, где он совершенно беспорядочен. В вихревых зонах присутствуют порывы ветра сильнее основного потока и всевозможных направлений. За несколько секунд направление может меняться на все 360 градусов.
    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Теперь про топливо. Если в строю идут несколько бобров то набирать высоту на максимальной тяге не реально. Максимум на тяге 80. (Хенкель-жужа-кондор) От сюда погрешность расхода топлива увеличивается в разы. При чем если ведущий идет с постоянной тягой, то ведомый за частую работает оной беспрерывно.
    В Штурмане расход топлива не фиксированный, а задаваемый самим игроком. Часовой расход топлива можно изменить и в главном окне, и в окне OnTop во время полета.
    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Дальше. Бомбить можно с любых направлений по отношению к ветру. Уже опробовано. Попадания 100 процентов (при любом ветре-если нет порывов ветра).
    По сему обращаюсь к умным людям. Поможите кто чем могет.
    Заранее благодарю Raven.
    Поможем... Постараюсь в первую неделю 2010 года доделать ветрового Штурмана...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.12.2009 в 19:09.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •