Никаким. Порывы ветра случайны и по этой причине расчету не поддаются, только повезло/не повезло.Если бы можно было рассчитывать случайности, то казино и прочие однорукие ковбои разорились бы.
С другой стороны, то что делают админы этих серверов - нереалистично. Порывы ветра образуются только около земли (ну или в кучевых облаках). Причиной порывов служит вертикальная нестабильность в воздухе (например тепло от нагретой земли). Порывы – это просто большие «куски» ветра с высоты, которые брошены вниз, к земле. И поскольку они приходят сверху, где нет трения о землю, ветер в порывах сильнее и заходит вправо относительно ветра, сохраняя свое «верхнее» направление. Также порывы ветра могут создавать препятствия на земле (сопки, холмы). Встречая на пути протяженное препятствие, ветер поднимается выше него. При этом перед препятствием образуется зона вихрей, где он гораздо слабее, но возможны сильные порывы с любого направления. За препятствием ветер постепенно садится на землю, образуя штилевую зону (где ветра нет совсем), или по-другому ветровую тень и за ней еще одну вихревую зону, где он совершенно беспорядочен. В вихревых зонах присутствуют порывы ветра сильнее основного потока и всевозможных направлений. За несколько секунд направление может меняться на все 360 градусов.
В Штурмане расход топлива не фиксированный, а задаваемый самим игроком. Часовой расход топлива можно изменить и в главном окне, и в окне OnTop во время полета.
Поможем...Постараюсь в первую неделю 2010 года доделать ветрового Штурмана...