Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Крайний раз редактировалось naryv; 28.12.2009 в 09:49.
тут инет мучал оч часто встречаеться такой описываемый аргумент в пользу нашего самолета : то что у нас движки в отдельных мотогондолах типа между двигателями отсек для вооружения больше получиться чем у F22 . так же оч много кто склоняеться в пользу "цельноповоротных килей" как на YF-23 и отсутствие стабилизаторов . еще часто говорят про какието наплывы (как у миг 29?) .
если учесть что наши посмотрели и F22 и F23 взяли все лутьшие идеи от туда добавели, опыт наших 4+++ то не выглядит такое описание не правдоподобным.
ведь как я понял (ИМХО ) YF 23 был болие малозаметным и быстрым чем F22 но мение маневреным и без ОВТ . Т.е приимущеества у него были перед конкурентов все таки . Теоретически получаеться что с точки зрения малозаметности YF23 лутьше . значит вот именно эти наработки надо брать а не F22 . чисто мое ИМХО
Удручает размер отсека вооружения.
С этого дня и до скончания времен нас будут помнить. Нашу горстку, нашу счастливую горстку, горстку братьев по оружию...
А Вы знаете габариты изд. 180?Удручает размер отсека вооружения.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Изделие 180 - это следующая итерация в процессе модернизации Р-77... т.е. это ракета средней дальности.....
4 - Р-77 действительно не впечатляют... Ну посмотрим еще....
скорее всего, потому что насколько я понимаю ракету с ИКГСН надо сначала выдвинуть в поток на трапеции или чем-то подобном чтобы головка захватила цель
впрочем, возможны варианты - например, на YF-23 (не F-23A) AIM-9 д.б. висеть на стандартных АПУ на открывающихся створках
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Официоз:
Боевой самолет 5-го поколения готовят к первому полету
14:20 Росбалт
МОСКВА, 28 декабря. Первый полет боевого самолета пятого поколения состоится в самое ближайшее время. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сегодня сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Алексей Федоров.
По его словам, сейчас очень активно идет подготовка к первому полету. «Я могу подтвердить, что самолет уже начал пробежки», — отметил глава ОАК.
В ближайшее время состоится первый полет. По словам Федорова, этот самолет – принципиально новая машина. «Поэтому четко прогнозировать дату я бы не стал», — сказал он.
Глава ОАК отметил, что «рассматриваются несколько вариантов места первого полета – либо Комсомольск-на-Амуре, либо другое место».
Напомним, что истребитель 5-го поколения разрабатывается в России с 1990-х годов. Работы по созданию российского самолета 5-го поколения ведут АХК «Сухой» и НПО «Сатурн».
В конце августа премьер-министр РФ Владимир Путин, побывавший на авиасалоне МАКС-2009, назвал производство истребителя 5-го поколения одним из приоритетных направлений самолетостроения и потребовал обеспечить разработку необходимыми ресурсами.
По задумке, истребитель 5-го поколения можно будет применять круглосуточно и в любую погоду, он будет скрытным, сможет долго летать со сверхзвуковой скоростью, будет обладать высокоэффективной автоматизированной системой обороны. Подобные истребители есть пока лишь в США, а в России еще не создан даже опытный образец.
Ну точно 31 и полетит-подарком к Новому годуК примеру Туполев-144 первый полёт 31 декабря 1968. Представить президента на фоне ПАК-ФА с бокалом шампанского-просто изумительно
![]()
Поднимать в воздух необкатанные машины к "круглой" дате - порочная практика. Опыт СССР это доказал.
я вообще поражаюсь . Речь идет о военной технике какие подарки еще могут быть. Это не игрушки все таки . Печально что наш авиапром начал для народа на 23 февраля и 9 мая показывать су -47 и кидаться вразами "аналогов в мире нет", а народ в ладши хлопает и потом с пеной у рта доказывает что Ф22 "тупые " америкосы сделали зря и он хуже даже миг29 с . К тому же самим летчикам испытателям не старшно садиться в самолет типа "кот в мешке"? Ну не готов аппарат ну не летайте, ну сделайте пресс-релиз с картинками (даж не фото) мол да ПАК ФА вот такой ,выглядеть примерно так будет , вес около , тяга около, нагрузка на крыло такаято. " Маразм крепчал" как говориться.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 29.12.2009 в 10:57.
Надеюсь они что-нибудь придумают с БК..
С этого дня и до скончания времен нас будут помнить. Нашу горстку, нашу счастливую горстку, горстку братьев по оружию...
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Интересные рассуждения.
А Вы считаете, что без полетов можно доработать самолет до не кота в мешке? Или кто тогда должен садиться в самолет для первых полетов, что бы потом испытателям (низкий поклон им) не страшно было садиться?
Белка и Стрелка здесь не прокатят.
Су-47 на сегодняшний день аналогов действительно не имеет.
Или подскажете какой самолет (летающий) сегодня имеет аналогичное крыло?
Ф-22 сделать было надо иначе мы так и продолжали бы выпускать Су-27 и МИГ-29
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Northrop X-29
http://www.ww2aircraft.net/forum/alb...511/x29_1_.jpg
Первый полет первого самолета состоялся 14 декабря 1984 года. Эта машина использовалась для первичной оценки летных и пилотажных характеристик самолета с КОС. Корреспонденты, широко освещавшие начало программы новой экспериментальной машины, были в восторге от необычного внешнего вида Х-29: привыкшим к виду реактивных самолетов с крылом прямой стреловидности дилетантам казалось, что мащина летит задом наперед. Максимальная интенсивность полетов первого самолета достигала четырех полетов в день; в среднем проводилось восемь полетов в месяц. В полете достигались угол атаки 22,5╟, скорость, соответствующая числу М = 1,47, максимальная высота 15 500 м, перегрузка 6,4 (80% расчетной максимальной эксплуатационной) при выполнении форсированных разворотов. Расчетными режимами являлись полеты со скоростью, соответствующей числам М = 0,9 и М= 1,2 на высоте 9145 м.
Крайний раз редактировалось SandMartin; 29.12.2009 в 10:53.
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
но, но....
Все проблемы, связанные с противодействием дивергенции и сложностью законов управления, были успешно решены в девяностых годах в российском ОКБ им. П. О. Сухого, где был создан самолет С-37 ╚Беркут╩ с КОС и набором управляющих поверхностей, в целом схожим с Х-29. Но в отличие от чисто экспериментального американского летательного аппарата «Беркут» представляет собою «демонстратор технологии» для создания полноценной боевой машины
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x29.html
И американцы не были первыми, но разве это имеет значение? )
Рассуждения правильные. Слушайте внимательно.
Он объясняет, что поднимать новые самолеты в воздух чисто из-за какого-то праздника - неправильно. Их готовят в спешке, а такие вещи всегда чреваты вплоть до катастроф. История показательна.
Крайний Су-35 сгорел из-за чего? А мог бы и не сгореть.