???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Как я уже неоднократно говорил: развлекает игрока, чем собственно он и занимается в подавляющем большинстве игр. Это неотъемлемая часть предназначения ИИ: проиграть игроку.
    Проиграть ИИ должен и игроку не намного "умнее" этого ИИ?
    Нет слов - меня не развлекает игра "отбери конфетку у младенца"
    Мало того, это еще и _экономит_ ход, который иначе нужно было бы потратить на занятие квадрата
    Я окружаю ИИ всеми взводами, и мне совершенно безразлично, что я после условия "Полная победа" не стою во всех квадратах в тактике. Я хозяин поля сражения и хочу распределить его после, до оперативной фазы.
    Да, вы потеряли время, а ИИ его выиграл. В игре как и в реальной жизни перед войсками не стоит задачи "убить всех".
    Понимаю, никому не нравится проигрывать "тупому" ИИ
    Налицо переоценка фактора "условного" времени (т.к. операт. фаза - это не риал-тайм). Тоже было с аддоном к Риму - Александр. Там также заставляли бежать галопом по Европам, считая это достойным "отпором" ИИ.
    В кот. раз повторяю - правила слишком условны. Я хочу поиграть в некоторое приближение к реальности. Если я хочу поиграть в шахматы, я сажусь и играю в шахматы и не за компьютером!

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

    П.с. Вот давайте посмотрим на мой снимок выше. И разберем некот. примеры:
    1. 3 звезды ниже, на кот. нет ни одного соединения противника, приносят по 1/3 очка за ход. А их было еще больше. Т.е. я вынужден гонять по ним разведвзвод. Условность.
    Д.б. Очки приносят только квадраты, на кот. расположены войска не в окружении. 1/3, если с отрывом от основных сил.
    2. Квадраты не в окружении, и при этом не отмеченные хзвездочками приносят по целому 1 очку за ход, даже если на них нет войск. Условность.
    Д.б. Очки приносят только квадраты, на кот. расположены войска не в окружении. 1, если без отрыва от основных сил.
    3. Все "флаги" на момент окончания такт. фазы на поле боя за мной. Автозаполнение квадратов, бывших квадратами противника на начало боя не происходит. Условность.
    Д.б. Все флаги (квадраты) я должен получать за собой автоматически причем с выбором, занимать их мне или нет, и какими подразделениями. Условие "Полная победа" (и даже на уровень ниже, скорее всего) должно автоматически давать все флаги стороне, даже если она их не занимала.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 28.12.2009 в 21:22.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    То, что "если Аи будет умнее игрока, то в игру будут играть единицы". выяснили ещё 15 лет назад, во времена "486".
    Игра сделана на основе РЕАЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ и флаги в тех местах, за которые РЕАЛЬНО боролись, и эти участки местности РЕШИЛИ РЕЗУЛЬТАТ СРАЖЕНИЯ. У Вас есть шанс изменить историю (кстати, при реальных (как было) составляющих, СССР проиграет всегда).
    В "риме александр"ограничение делали по причине "продолжения для приличия".
    В шахматы с "компом" нет возможности выиграть?

    Особенно радует "Я должен получить автоматически".
    Оперативный режим - это, надеюсь пока, просто на мой взгляд, пока грамотное дополнение.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Проиграть ИИ должен и игроку не намного "умнее" этого ИИ?
    В идеале - любому.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Нет слов - меня не развлекает игра "отбери конфетку у младенца"
    Они все такие, если не считать игр с открытым геймплеем.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я окружаю ИИ всеми взводами, и мне совершенно безразлично, что я после условия "Полная победа" не стою во всех квадратах в тактике.
    Прочитайте мануал! Не нужно стоять на всех квадратах, не нужно захватывать все квадраты.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я хозяин поля сражения и хочу распределить его после, до оперативной фазы.
    Нет


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Налицо переоценка фактора "условного" времени (т.к. операт. фаза - это не риал-тайм). Тоже было с аддоном к Риму - Александр. Там также заставляли бежать галопом по Европам, считая это достойным "отпором" ИИ.
    Вы неправы. У немцев общая цель - не дать покинуть советским войскам Харьков. Если вы будете заниматься всякой ерундой, они покинут его и окружения не выйдет, что эквивалентно вашему проигрышу, вне зависимости от того чем вы там занимались.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В кот. раз повторяю - правила слишком условны. Я хочу поиграть в некоторое приближение к реальности.
    Ок, условны. Приближение к реальности - в военной академии или там в пейнтболе


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Вот давайте посмотрим на мой снимок выше. И разберем некот. примеры:
    1. 3 звезды ниже, на кот. нет ни одного соединения противника, приносят по 1/3 очка за ход.
    А их было еще больше. Т.е. я вынужден гонять по ним разведвзвод.
    Внимательно читайте мануал!
    Зачем по ним гонять разведвзвод, не вижу связи?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Д.б. Очки приносят только квадраты, на кот. расположены войска не в окружении. 1/3, если с отрывом от основных сил.
    Это в некотором смысле разумное предложение, но не очевидно чем это лучше того что есть сейчас.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    3. Все "флаги" на момент окончания такт. фазы на поле боя за мной. Автозаполнение квадратов, бывших квадратами противника на начало боя не происходит.
    Читайте мануал почему так и что дают флаги в тактической фазе.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Д.б. Все флаги (квадраты) я должен получать за собой автоматически причем с выбором
    С чего бы это вдруг?
    Чтобы получить квадрат в оперативной фазе после тактической вы должны его захватить (квадрат), а не флаги.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    должно автоматически давать все флаги стороне, даже если она их не занимала.
    Почему?
    Полная победа при незахваченых квадратах означает что вы увлеклись истреблением противника, и опять забыли главное. Не вижу причины поощрять вас за это квадратами
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы неправы. У немцев общая цель - не дать покинуть советским войскам Харьков. Если вы будете заниматься всякой ерундой, они покинут его и окружения не выйдет, что эквивалентно вашему проигрышу, вне зависимости от того чем вы там занимались.
    + 10. а это как раз игра и отражает. Остается только сделать подсчет всех операций, и результат прохождения всех операция, в масштабе Боев за Харьков, хотя бы в цифрах, без карты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •