П.п.с. В общем, эврика, для одного из вариантов быстрого решения переразвесовки с одновременным повышеннием ценности потерь. Очки за ход даются только с квадратов, где есть войска, в соответствии с правилами выше (пост # 2121).
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:14 ----------
vv_spb68
Да он не будет "умнее" игрока ни при каких обстоятельствах, он будет только малек более адекватно "выглядеть" (!) и всего делов-тоТо, что "если Аи будет умнее игрока, то в игру будут играть единицы". выяснили ещё 15 лет назад, во времена "486".![]()
П.с. Вы гроссмейстер в шахматах, если можете выиграть у всех программ на самом высоком уровне сложности?
А что - разве нет? И ИИ должен получать автоматически, а не метаться по квадратам в тактике. Все это тогда будет больше соответствовать реальным целям и задачам на поле боя!Особенно радует "Я должен получить автоматически".




, для одного из вариантов быстрого решения переразвесовки с одновременным повышеннием ценности потерь. Очки за ход даются только с квадратов, где есть войска, в соответствии с правилами выше (пост # 2121).
Ответить с цитированием