???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Исходя из Ваших постов АИ (ИИ) должен идти туда, где "лед послабже", но должно считаться, что Вы его порубали (и того и другого).
    Скучно с Вами.
    Вообще, если интересно.
    1. Хочу уменьщить видимость в оперативном режиме для игрока до 0.
    2. выяснить, каким образом ИИ будет заполнять пустые слоты.
    3. Увеличит ли уменьшение время цикла количество циклов в операции (правда, это не операции, но масштаб игры плохо воспринимается игроками).
    Если получится, то в совокупности с остальным, может интересная "Абсолютно не историческая операция" получится.
    если, то что хочется получится, то могу Вам скинуть.

    П.С. про шахматы вы спросили, я ответил. В шашки тяжелее, там вариантом меньше, чем у ИИ в "ЛФ. Харьков".
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 28.12.2009 в 21:49.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Если получится, то в совокупности с остальным, может интересная "Абсолютно не историческая операция" получится.
    Очень интересно будет увидеть результат.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Да мне и "разборные" интересны, между прочим, скините имя и фамилию, то будет командир взвода разведки с вашим именем и фамилией. Глядишь и подразделение поумнеет. В "СС" работало.

    ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Очень интересно будет увидеть результат.
    Но хочется более менее историчность миссии сохранить.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    1. Хочу уменьщить видимость в оперативном режиме для игрока до 0.
    До 1 соседнего квадратика? Это в принципе сейчас мод-утилитами реализуемо.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    2. выяснить, каким образом ИИ будет заполнять пустые слоты.
    Выбирает отделение с наиболее близкой стоимостью к тому которое было.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    3. Увеличит ли уменьшение время цикла количество циклов в операции
    Нет, для этого нужно описание операции подредактировать в редакторе, сейчас это не получится сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Нет до 0 соседнего квадратика, для игрока.
    Я про вопрос, если подразделения изначально нет, а есть пустой слот. Про "образовавшийся" я уже понял.
    Я подумал про hours_per_frame[u], а вдруг...

    ---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Andrey12345
    Объясните тупому, почему автозаполнения (автодвижения) не происхолдит, если у меня есть "Перевес" и "Принадлежность ключевых точек"??
    Такое впечатление, что Вы отыграли "один разок" в игру, а теперь..
    Есть варианты "автозаполнения", которые можно реализовать, а вы хотите, только один, по принципу "дайте скрипт, а я выиграю", после пятого раза.
    Вообще странно, раньше все хотели разнообразности ИИ и вариантов, теперь все (Многие) хотят, что бы был один вариант (скрипт, без рандомных "скриптов (вариантов действия)")

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •