Непонятные объяснения были
Это разумное предложение в целом. Возможно добавим и такой вариант.
Это пока неясно, как долго снижать стоимость (только на след.ход или вообще)?
Минус такого предложения, относительная сложность реализации, при неочевидных +.
Принято
Минусы:
- позволяет одним взводам ходить дальше других без видимых причин.
- сложно и громоздко в реализации (усложняет и без того сложный процесс).
- необоснованный микроменеджмент.
Непонятно что за оборона такая, если мы еще и перемещаемся.
Большую часть этой "фичи" для обороны, можно сделать при помощи команды обмена взводов.
Учитывать потери в начислении очков, но наверное не просто за ход, а по результатам тактического боя?
Так эту систему нужно выкинуть просто и сделать реалтайм в оперативной фазе (что разработчики планируют рано или поздно сделать), а не наворачивать разных костылей и подпорок.
Борьба глюками с глюками у разработчиков не в почете
Это ничего не дает. ИИ и так "знает" по большому счету. Тут вопрос как он использует эти знания.
Имхо более реальный путь, немного ограничить знания игрока, например показывая ему только взводы в соседних клетках (это сейчас мод-утилитами можно сделать) или как хардкорный режим - показывать только тех на кого наткнулся при перемещении или кто атаковал игрока.
Ну а для тех кто не хочет такого реализма - настройка показывать всех.
Есть такая настройка, включили и уравняли. Можно в принципе и без настройки не подглядывать
А как должно выглядеть такое описание?
Потому что у разработчиков 2 руки и одна голова на каждого, и нет мешка денег чтобы сделать все фичи которые можно придумать.
В С.Я. напряженность достигалась перевесом противника (зачастую неоправданным). В тактике у ИИ практически столько же взводов как и у игрока, может качественно чуть лучших.