-
Ильдар
Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.
Сорри, что так долго не отвечал, всё это время искал инфу по "стратегам", хочу сразу сказать, что "синие" в глубоком пролёте со "стратегами", но об этом ниже.
Давайте сначала по порядку.
Итак, по бомберам:
Б-17 - Это легенда. Этим, словом всё сказано. Информации про этот бомбер огромное кол-во, снято много фильмов, как документальных, так художественных, создано много игр с участием Б-17. В мире осталось много Б-17, как в виде экспонатов в музеях, так и в виде летающих самолетов! Даже "Мемфис Белл" сохранилась до сих пор. Информации по Б-17 наверно больше, чем по всем остальным бомберам вместе взятым. Сделать именно "Летающую крепость" первым "летабом" логично и понятно даже для человека далёкого от авиации. Однако тут же по этому поводу возникает вопрос: почему его раньше не сделали "летабом"?!!! И зная американцев, это выглядит очень странно. Если будет получено разрешение на использование 3D-моделей от "нелетабов" Б-17, то я с радостью буду делать из "стратегов" именно Б-17.
Б-24 "Либерейтор" - Самый массовый бомбардировщик в истории авиации. Активно использовался на европейском театре военных действий против Германии. Известен менее чем "Летающая крепость". Информации по Б-24 намного меньше чем по Б-17. В мире есть летающие экземпляры Б-24. Моё отношение к нему нейтральное.
"Ланкастер" - Известный английский тяжелый бомбер. В историю авиации вошел, помимо всего прочего, применением "прыгающих бомб" с "Дамбастеров" и применением сверхтяжёлых бомб «Толлбой» и «Гранд слэм». Информации примерно же столько, как и по Б-24. Также есть и летающие "Ланкастеры". Моё отношение к нему нейтральное.
Пе-8 - Единственный советский тяжелый стратегический бомбардировщик. Постороено 93 ед. Известен бомбардировкой Берлина, применением 5 тонной бомбы, перелетом Молотова в Великобританию. Им вроде, как занимается psy06.
Не-177 "Гриф" - Немецкий тяжелый бомбардировщик. Известен пожароопасностью своих двигателей-спарок, применением управляемых бомб Fritz X и ПКР Нs.293. Самые мои долгие поиски информации связаны именно с Не-177. Всё, что мне удалось найти по этому бомберу это оригинальные руководства и инструкции 1941-43 года издания к модификациям A-1 и A-3, а также несколько журналов. Что там есть? Есть хорошие данные по оборонительному вооружению, ч/б фото и схемы их размещения, ЛТХ, схемы камуфляжа, схемы размещения бомб, НО нет главного - данных по кабине пилота, её приборному оснащению, цветных фотографий, к тому же все эти данные на немецком языке, на котором я нихт шпрехен! По кабине пилота есть только этот рисунок и его цветной вариант (см. рис.) Без цветных фотографий нельзя делать кокпиты, я не хочу повторить историю с "Оцветнёным Штирлицем" в программе "Большая разница"
Без данных по кокпиту пилота нельзя делать Не-177. Так что не ждите "Грифа" ни в Ил-2, ни в БоБе. Или ищете данные по кокпиту пилота
FW-200 "Кондор" - Данных по этому самолёту еще меньше, чем по "Грифу". Я так и не смог найти ни данных по пилотской кабине, ни по внутреннему устройству. Есть чертежи по фюзеляжу и фото, но этого мало. Этого хватит лишь моделистам и для "нелетаба". Так что и Кондора-летаба тоже не будет.
Итак, получается, что летабами могут стать только "красные" стратеги. Что скажут "синие" бомберы? А также интересует мнение японских истребителей на появление у красных Б-17? (Ведь у них до 1944 года нет эффективного истребителя против Б-17 в отличие от немцев, не с криком же "Банзай!" таранить на Зеро или Кишке "Крепости"?
)
Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 30.12.2009 в 10:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума