За ссылку спасибо, только я давно знаю про этот сайт и там нет данных по Не-177 и FW-200 (вернее там есть не большое описание по Кондору, но данных в нём хватит только для моделиста, так как данных по "внутренностям" нет). Все руководства по "Грифу" я нашел на сайте www.cockpitinstrumente.deНа указанном мною сайте есть ссылка на целый сайт, с информацией по стратегической авиации, по навигации, радарам, прицелам, и многому еще, книги аналогичны нашим воениздатовским.
Sita
Спасибо за ссылки. Хотя поиск инфы по Б-17 не составит труда (см. выше), нужно как можно больше инфы по немецким бомберам.
Пока рано это говорить, так как ничего еще не сделаноЧёрный бомбер Респектище тебе!!!А как будет сделано: Может, меня даже наградят… посмертно! © Бриллиантовая рука
Trix58
Do.217 - это средний бомбер, а здесь разговор идет про "стратегов".2) Либо может Дорнье 217 серии... тут и массовость, и куча вариантов вооружений...
Скорее всего, будет Б-17, хотя подождем, что скажут остальные. На счёт перемещения это врядли, в движке игры нет такой возможности, как впрочем, и в БоБе.Все-таки Б-17? Я к тому, что может пора создавать отдельную ветку в Конструкторской.
Еще надо спросить Олега о возможности перемещения членов экипажа по фюзеляжу самолета. С одного места на другое, от одной огневой точки к другой и т. д. Не телепортация, а перемещение.
Sita
Согласен, если будет разрешение на использование внешних моделей, то и работы будет меньше и "летаб" появится быстрее.просто кажется легче сделать кокпит к уже существующему самолёту... рабомы меньше будет... хотя внешнюю модель править всё же придётся... если разрешение дадут... и фм настраивать... она ж АИшная, читерская можно сказать...
RomanSR
SitaПМСМ придется делать все и с самого начала. В существующих моделях придется много изменять. Так готовим для БЗБ или для Ил-2?Bomberzвроде к Ил2 сборы.. но кто ж его знает.. может после удачной надеюсь работы для Ил2 можно уже будет и для ШоВа работать...Лично я собираюсь делать "летаб" для Ил-2. Я сильно уверен, что история с БоБ и Ил-2 повторит историю с CSS и CS1.6. Для тех, кто не знает, поясню: появление новой Контры-Сорс было новой ступенью развития в сетевых 3D-action: красивая графика, новый движок с хорошо смоделированной "физикой" в игре, новые "фичи" (так же как и в БоБе), но он так и не смог за всё это время заменить старую добрую Контру. Сначала этому мешали высокие системные требования (это будет и с БоБ'ом), которые были высокими для среднего игрока. Потом, когда это уже не стало проблемой, на первый план вышло сильное отличие в такой важной вещи как геймплей, люди просто привыкли "играть по старому", за все это время собралось множество хороших КС-кланов (аналог сквадов вирпилов), в сети есть множество серверов, проводят чемпионаты мирового уровня по этой игре (игра входит в 5-ку лучших игр всех времен и народов). И в результате, народ продолжает играть в "старую" Контру, более того она до сих пор развивается. Говорю как клан-лидер одного из КС-клановТот, который обязательно попадёт в БЗБ.
Я не уверен, Чёрный бомбер, что вселенная онлайна Ил-2 долго просуществует после выхода БЗБ...Вот и с Ил-2 я уверен, повториться точно такая же история, "монументальные игры" живут долго
![]()