В плане знаний, согласен, ничего нового, но это влияет на уровень игровой сложности. В общем то, это вопрос к разработчиками, почему на этот факт они изначально не заострили внимание.
Энциклопедия здесь непричем. Но, летая миссию за миссией заметил, что управлять самолетом становится труднее. Когда полетел на иле за Сталинград, то отличий от медоксовского я не заметил, хотя, многое влияет на живучесть самолета. Просто, в отличие от "Штурмовика", в КХ можно не вернуться на филд, а плюхнуться где-нибудь. Потом, поначалу на режим мотора вообще можно было не обращать внимания, но с каждой миссией приходится уделять его состоянию все больше и больше внимание. Например, у БФ-110С движки отказали через пять минут полета, а я им тягу выше 98 не давал.
В том то и дело, что КХ уже симулятор. Разработчики на своем форуме заявляли, что ФМ взята из ила версии 4.05. Ранее, где то промелькала инфа, что оружию добавили поражающие свойства. Никогда в иле пуля шкаса не вырывала куски обшивки, сегодня в КХ это сплошь и рядом.