Тигер очень любил кушать ЕМНИП полной заправки (500 c чемто литров) хватало на ~100 км
Мост не всякий его выдержит, проблемы с траспортировкой на жд транспорте (спецплатформы, обувание разувание спецгусениц и тп)
Тигер очень любил кушать ЕМНИП полной заправки (500 c чемто литров) хватало на ~100 км
Мост не всякий его выдержит, проблемы с траспортировкой на жд транспорте (спецплатформы, обувание разувание спецгусениц и тп)
Да, эти проблемы были, несомненно. Однако, большинство мостов того времени в Европе были расчитанны на вес 12-15 тонн и не держали никакие танки, кроме легких. Танки, в основном, переправлялись по железнодорожным мостам, которые держали и Тигров тоже. Кроме того, первые 500 Тигров были ШТАТНО с завода оборудованы оборудованием подводного хода, но потом его установку отменили - реально обходились мостами...
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ----------
Скажем так, почти новые.
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------
Не всегда и не всё можно изменить в ходе боевых действий. Что касается ходовой Т-34, так основными недостатками были траки, которые трескались и ломались, не выдерживая нагрузок (именно поэтому были введены вафельные, или "скелетные" траки, а не по причинам проходимости), и гребневое зацепление гусеницы с ведущим колесом. Несмотря на эти явные недостатки и требование их устранить ещё до войны, сделать ничего просто не успели.
---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------
Почитайте отчет о действиях 10 тд, к примеру. Там наши танки гоняли немецкие половой тряпкой, но сражения проигрывали. Насчет авиации - её роль сильно преувеличина, и отмечается как "мешающая". Сложно попасть из самолета в цель типа танк...
Крайний раз редактировалось tankdriver; 05.01.2010 в 01:19.