???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 413

Тема: Новые модели от камрада Сидорова!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Новые модели от камрада Сидорова!

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Возникло несколько вопросов по КВ-2.
    1) Стоит ли убирать приваренные листы брони с лобовой части танка? Фотографий КВ-2 с ними я не видел. С другой стороны немногочисленные пережившие лето 41-го машины теоретически вполне могли ими оснащаться.
    Насколько я читал, КВ-2 никогда не экранировались, поскольку он даже без экранов был чрезмерно тяжелым. Бронирование состояло из броневых катаных листов толщиной 75 мм (лобовая часть борта и башня), 60 мм (кормовая часть), 40 мм (днище) и 30 мм (крыша), соединяемых электросваркой, боевая масса - 52 тонны.
    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    2) Какие снаряды лучше ложить в боекомплект танка дополнительно к ОФ - бетонобойные (пойдут в разделе бронебойных) или шрапнель? Специальных бетонобойных для укороченной гаубицы насколько я помню, не было. Не знаю, можно ли было вести стрельбу этими снарядами, используя ослабленный заряд для ОФ? В 41-м при недостатке боеприпасов Жуков отдавал распоряжение выдать бетонобойные для "КВ больших". Насколько оно было компетентным?


    Дополнительно - в "руководстве службы" танка КВ указано, что положительный угол вертикальной наводки 76-мм пушки составляет 25 гр.
    А в игре - только 15. Однако выше поднимать орудие нельзя физически - выступ маски упирается в крышку. Значит либо в "руководстве" ошибка (маловероятно), либо для КВ-1 имелась дополнительная "ювелирная" наводка по вертикали, которая в игре не реализована.

    Большинство источников дружно утверждают, что в КВ смонтировали гаубицу М-10, установку обозвали МТ-1. Выбор пал на эту гаубицу именно по причине наличия у неё бетонобойного снаряда... "Гаубица имела по тому времени сравнительно высокие показатели. Ее бронебойный снаряд (морская граната) массой 52 кг с начальной скоростью 436 м/с пробивал броневую плиту толщиной 72 мм на дистанции 1500 м под углом встречи 60°. Для стрельбы по железобетонным укреплениям имелся бетонобойный снаряд массой 40 кг с начальной скоростью 530 м/с. Углы наведения гаубицы по горизонтали 360°, по вертикали от -5° до +12°. Для вертикальной наводки применялся секторный механизм. Стрельба велась с использованием телескопического прицела Т-5 (ТОД-9) или перископического прицела ПТ-5 (ПТ-9). Боекомплект танка состоял из 36 артиллерийских выстрелов раздельного заряжания и 3087 патронов к пулеметам ДТ (49 магазинов). "
    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ну и количество оборотов я уменьшу - для двигателя КВ оно было не более 2000. А сейчас танк слишком шустрый.
    Прикол в том, что на танке Т-34 и КВ стоял один и тот же мотор... Изменение его мощности достигалось изменением максимального числа оборотов, поскольку максимальная мощность - это крутящий момент помноженный на обороты. Но при этом сказочно падал и так небольшой ресурс мотора, который с трудом вытягивал 50-80 моточасов...

  2. #2

    Ответ: Новые модели от камрада Сидорова!

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Насколько я читал, КВ-2 никогда не экранировались, поскольку он даже без экранов был чрезмерно тяжелым.
    И верно. Масса танка с башней МТ-1 достигала даже 54 т. Хотя экраны не должны ее сильно увеличивать. Тонны на 2-3 я думаю.

    Большинство источников дружно утверждают, что в КВ смонтировали гаубицу М-10, установку обозвали МТ-1. Выбор пал на эту гаубицу именно по причине наличия у неё бетонобойного снаряда... "Гаубица имела по тому времени сравнительно высокие показатели. Ее бронебойный снаряд (морская граната) массой 52 кг с начальной скоростью 436 м/с пробивал броневую плиту толщиной 72 мм на дистанции 1500 м под углом встречи 60°. Для стрельбы по железобетонным укреплениям имелся бетонобойный снаряд массой 40 кг с начальной скоростью 530 м/с.
    МТ-1 и МТ-2 - это башни. Первая - более высокая и с наклонным передним бронелистом. А гаубица на КВ стояла укороченная танковая - при стрельбе полным зарядом для бетонобойного клинило башню. В стандартный боекомплект КВ-2 бетонобойные поначалу не входили, хотя и разрабатывались, а нач. скорость ОФ составляла 436 м/c. Вот я и не в курсе пока - успели ли разработать спец. бетонобойные для КВ к началу войны и можно ли было стрелять обычными гаубичными ББ, используя заряд для ОФ. Заряжание-то все равно раздельное.

    Прикол в том, что на танке Т-34 и КВ стоял один и тот же мотор... Изменение его мощности достигалось изменением максимального числа оборотов
    То же руководство (41-го года издания) утверждает, что число оборотов В-2К у КВ на макс. мощности равнялось 2000, эксплуатационной - 1900. Мощность, соответственно, 600 и 500 л.с.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 05.01.2010 в 01:06.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Новые модели от камрада Сидорова!

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    И верно. Масса танка с башней МТ-1 достигала даже 54 т. Хотя экраны не должны ее сильно увеличивать. Тонны на 2-3 я думаю.
    Это сезъёзный перевес, влияющий на работу ходовой части. В инструкциях по первым танкам КВ предписывалось разгружать торсионы на стоянках, поскольку торсионы ломались даже на стоящих машинах. С таким перевесом могут загибаться балансиры, выходить из строя катки и т.п.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    МТ-1 и МТ-2 - это башни. Первая - более высокая и с наклонным передним бронелистом. А гаубица на КВ стояла укороченная танковая - при стрельбе полным зарядом для бетонобойного клинило башню. В стандартный боекомплект КВ-2 бетонобойные поначалу не входили, хотя и разрабатывались, а нач. скорость ОФ составляла 436 м/c. Вот я и не в курсе пока - успели ли разработать спец. бетонобойные для КВ к началу войны и можно ли было стрелять обычными гаубичными ББ, используя заряд для ОФ. Заряжание-то все равно раздельное.
    Крутится в памяти, что для какого-то танка с раздельным заряжанием запрещалось загружать разный боекомплект в один танк для предупреждения выхода орудия из строя...

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    То же руководство (41-го года издания) утверждает, что число оборотов В-2К у КВ на макс. мощности равнялось 2000, эксплуатационной - 1900. Мощность, соответственно, 600 и 500 л.с.
    500 л\с было на 1850 об\мин. Мощность было выжать любую, вопрос в ресурсе.

  4. #4
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: Новые модели от камрада Сидорова!

    Но при этом сказочно падал и так небольшой ресурс мотора, который с трудом вытягивал 50-80 моточасов... Это что, неделя "активной" жизни?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Новые модели от камрада Сидорова!

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Но при этом сказочно падал и так небольшой ресурс мотора, который с трудом вытягивал 50-80 моточасов... Это что, неделя "активной" жизни?
    Чаще всего - один бой. К концу войны ресурс двигателей В-2 сумели довести до 150 м\ч (на Т-34), а последние танки (послевоенные) с этим двигателем проходили по 250 м\ч. В условиях войны этого было вполне достаточно, ресурс моторов немецких Майбахов тоже был в районе 300-500 м\ч.

  6. #6
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: Новые модели от камрада Сидорова!

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Чаще всего - один бой. К концу войны ресурс двигателей В-2 сумели довести до 150 м\ч (на Т-34), а последние танки (послевоенные) с этим двигателем проходили по 250 м\ч. В условиях войны этого было вполне достаточно, ресурс моторов немецких Майбахов тоже был в районе 300-500 м\ч.
    С боем все понятно. Только к его месту еще нужно попасть. И как видим из хроники это происходило не на ж/д платформах и трейлерах. Хорошо хоть в 34-ке замена силового агрегата не особо сложное дело думаю.
    П.С.:Кстати разработчикам "Харькова" эту фичу (моторресурс) можно и применить. Или она уже там есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •