На тот момент времени вариантов подрессоривания было немного - в основном рессоры наружного исполнения. Кристи первым упрятал упругие элементы под броню. Торсионов тогда еще просто не было, это впоследствии уже объединили балансиры с катками а-ля Кристи и торсионы. Идея сделать гребни рабочим элементом - тоже благая, у её есть свои плюсы. На практике минусы перевесили плюсы, но кто мог знать об этом заранее?
Основная заслуга Кристи заключалась в том, что он первым поставил на свой танк авиационный мотор большой мощности, и создал подвеску, способную работать на дотаточно высоких скоростях движения. Ничего особо гениального в этом нет, но конструктором он был неплохим.
И по поводу сбалансированности. Самое главное - возможности промышленности. Если мы во время войны смогли наладить производство большого количества танков, но не могли обеспечить серийное производство, к примеру, трансмиссий подобных Тигровым или Пантерьим (да что говорить, даже чехи на своей предвоенной Праге имели преселекционную коробку передач и планетарный механизм поворота), какой у нас был выбор? Зато немцы, не имея такого людского ресурса, как у союзников, просто вынуждены были делать качественно превосходящую технику, благо оборудование и кадры позволяли.