???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: A1 во Вьетнаме, и вообще... (Перенос из темы "ВВС США выбирают легкий штурмовик")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: ВВС США выбирают легкий штурмовик

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    с цифрами как-то не совсем так.
    Глянул мурзилку - ВВС США во Вьетнаме потеряли 201 А-1.
    С цифрами все так. Нужно только внимательно смотреть к чему они относятся.

    По ВВС США я упомянул - им ушла малая часть всех Скайрейдеров , и все они были экс-флотскими машинами снятыми с вооружения ранее.

    Основным эксплуатантом А-1 во Вьетнаме были ВВС РЮВ.

    При этом американские инструкторы (многие из которых не были военнослужащими) активно воевали на "вьетнамских" Скайрейдерах.

    В свою очередь на "американских" А-1 летало множество вьетнамцев.

    Где то до 67го года даже считалось обязательным чтобы в группах штурмовиков вылетавших на НАП , сопровождение вертолетов и т.п. обязательно имелись вьетнамские летчики - знающие местность и могущие обьясниться по радио со своими соотечественниками.

    При этом американцы постоянно жаловались на уровень подготовки и мотивации "аборигенов".

    Всего ВВС США + ВМС США + ВВС РЮВ потеряли по всем причинам примерно 250-260 А-1 , из них значительную часть - на земле в конце войны (уже после вывода американских войск).

    Фактически после Вьетнамской войны Скайрейдеров в строю не осталось - ни в США ни в других странах.

    Почти все сбитые в воздухе потеряны над Южным Вьетнамом.

    Над "Севером" Скайрейдер применялся восновном в поисково-спасательных операциях (для вооруженного сопровождения вертолетов и НАП групп спецназа) и достигли в этой роли немалых успехов.

    В ВВС США Скайрейдер был "иррегулярным" самолетом , наряду с другими устаревшими машинами , расконсервированными и модернезированными под требования противопартизанской войны.

    И наряду с Инвэйдором - очень удачным в той роли которая ему отводилась.

    Но никогда он не был "основным" , тем более в упомянутый период 45-70х годов.

    Скайшарк же вообще не состоял на вооружении ВВС , а флот эксплуатировал их в очень небольшом количестве и недолго.
    Практически это была опытная машина.

    Скайрейдер был основным ударным самолетом флота , причем задолго до Вьетнамской войны.

    С начала 60х годов он повсеместно вытеснялся более новыми самолетами - в 1ю очередь А-4.

    Понастоящему активно американцы эти самолеты применяли в Корее в начале 50х. Экспуатантами были не ВВС а флот и морпехами.

    ---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Falstaff Посмотреть сообщение
    Но вот только вопросы возникают - допустим, этот легкий штурмовик малозаметен для ПЗРК.
    Тут никакие допущения не нужны. Легкий турбовинтовой самолет всегда имеет меньшую ИК сигнатуру чем реактивный.

    Но дело не только и не столько в меньшей ИК сигнатуре.

    Но ведь у папуасов вполне может быть и ДШК, и ЗПУ-1, 2. Как с устойчивостью против такого оружия?
    Еще лучше чем с ПЗРК.

    Основная "броня" этого самолета - лишняя пара километров воздуха.

    Применять их планируеться с высот недоступных ни для ПЗРК ни тем более для стрелкового оружия , со снижением только в редких случаях.

    Для этого и требуеться соответствующее БРЭО и вооружение.

    Бронезащита предусмотрена восновном для защиты экипажа от обстрела из легкой стрелковки на взлете и посадке.

    Фактически LAAR - это гибрид беспилотника с легким ударным самолетом.
    Никаким штурмовиком в привычном смысле этого термина он не являеться.

    Там в т.ч. и передача данных в реалтайме на наземные пункты управления предусматриваеться.
    Широко планируеться использовать работу по ВЦУ - без самостоятельного обнаружения цели.

    Эти вопросы уже давно и серьезно отработаны американцами.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Может, чего-то задумали, раз им понадобились "не совсем боевые" самолёты...
    Да тут никакой тайны нет. Вполне ясно что "задумали".

    по нынешним меркам, но позволяющие в кратчайшие сроки посадить в кабины тысячи пилотов.
    Ох... Все никак народ не избавиться от стереотипов...

    То "штурмовик аля Ил-2" , то "тотальная война с мобилизацией тысяч пилотов"...

    Не нужно там никаких тысяч. Смотрим еще раз внимательно сколько планируеться этих пепелацев заказать и к какому времени.

    А желающие - да только свистни погромче. Замучаешься отсеивать.
    Именно так.

    В "частных охранных агенствах" отбоя нет от желающих повоевать - в т.ч. и летчиков.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ВВС США выбирают легкий штурмовик

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    С цифрами все так. Нужно только внимательно смотреть к чему они относятся.
    Ну давай посмотрим цифры. Скоро нас попросят отсюда с нашим дорогим А-1.

    По ВВС США я упомянул - им ушла малая часть всех Скайрейдеров , и все они были экс-флотскими машинами снятыми с вооружения ранее.
    Да, это легко видеть хотя бы по их флотским серийным номерам.

    В свою очередь на "американских" А-1 летало множество вьетнамцев.

    Где то до 67го года даже считалось обязательным чтобы в группах штурмовиков вылетавших на НАП , сопровождение вертолетов и т.п. обязательно имелись вьетнамские летчики - знающие местность и могущие обьясниться по радио со своими соотечественниками.
    Не совсем так. До прямого участия ВС США в войне, в 1964 году в состав экипажей американских самолетов предписывалось включать вьетнамцев. По политическим причинам, в том числе.
    Со Скайредерами это было просто - ВВС США тогда имели только двухместные А-1Е. Южный вьетнамец сажался в заднюю кабину, и имел официальный статус наблюдателя (observer).
    В 1965 году эти ребята исчезают, и на А-1Е летают американцы, и как правило - в одиночку.

    Всего ВВС США + ВМС США + ВВС РЮВ потеряли по всем причинам примерно 250-260 А-1 , из них значительную часть - на земле в конце войны (уже после вывода американских войск).
    Я пока не готов говорить о Южном Вьетнаме, хотя я помню на чем летал Нгуен Као Ки , но:
    ВВС США потеряли своих А-1 201 машину;
    ВМС США потеряли 65 А-1 (+ 5 ЕА-1, но это другая история).
    При этом потери А-1 ВВС США происходили с 1964 по 1972 год, а ВМФ - 1964-1968, то есть исключительно в ходе самой войны и предшествовавшего ей этапа.
    После 1972 года при выводе войск все А-1, ЕМНИП передавались ВВС РЮВ, и дальше их теряли уже они. Но у меня пока этих цифр под рукой нет.

    Почти все сбитые в воздухе потеряны над Южным Вьетнамом.
    Не так.
    Флотские потеряли над Югом лишь 4 машины из 65, но у них своя специфика.
    ВВС над Южным Вьетнамом потеряли 78 машин из 201, над Северным - всего 18. А вот все остальное - Лаос и Камбоджа - специфика спецов.
    Над "Севером" Скайрейдер применялся восновном в поисково-спасательных операциях (для вооруженного сопровождения вертолетов и НАП групп спецназа) и достигли в этой роли немалых успехов.
    Совершенно верно, и как показано выше - еще активнее в этой роли они работали в сопредельных странах. До официального вторжения в Лаос именно спецам и А-1 приходилось тянуть лямку по борьбе с Тропой в Лаосе.
    В ВВС США Скайрейдер был "иррегулярным" самолетом , наряду с другими устаревшими машинами , расконсервированными и модернезированными под требования противопартизанской войны.
    Да, одни названия частей чего стоили - Air Commando Squadron/Wing. Это на мой взгляд покруче чем Special Operation S/W.

    И наряду с Инвэйдором - очень удачным в той роли которая ему отводилась.
    Инвэйдеры все же применялись в более скромных масштабах чем А-1.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: ВВС США выбирают легкий штурмовик

    Начелось.

    Под каким флагом погибшие пилоты летали мне без разницы, земля им пухом.

    Имена погибших Американских пилотов А1 во Вьетнаме (1964-72), 40 флота и 104 ввс;

    http://skyraider.org/skyassn/menlost.htm - официальная страница ассоциации Скайрэйдера. Как есть так и есть, если некоторые хотят спорить обращайтесь напрямую к ветеранам.

    "Основным" штурмовиком А-1 был именно в роли CAS т.к. работал специально для поддержки пехоты вместе с FAC которые их напрявляли на цели. А-6 Интрудер вылетал на заранее определённые операции и выполнял тактические задачи, А-1 непосредственно поддерживал наземные операции т.к. долко мог вокруг болтаться - loiter time. В своей роли являлся самым эффективным аппаратом и в Пентагоне долго обсуждали возможности возобновления его массого производства. Те А-1 которых не збили отлетались из за полного износа и не подлежанию ремонта после повреждений/поражений, вот их и не осталось после войны т.к. массового производства не понадобилось.

    Подетальня инфо ВСЕХ эскадрилий А-1 Вьетнамской войны, включая ФРАНЦУЗКИЙ. Также на главной странице есть интерестные аудио записи эфира миссий.

    http://skyraider.org/skyassn/skysqds.htm
    http://www.abledogs.com/usn.htm
    http://www.abledogs.com/usmc.htm

    Подетальные данные/серийные номера Вьетнамских А-1 всех модификаций (E/G/H/J) и всех эскадрилий, всего 193 борта. (+/- пару бортов)

    http://www.vnaf.net/serials.html

    Если кому охота копаться, ВСЕ серийные номера ВСЕХ бортов ВВС/Флота США по году, с 1908 до данного.

    http://home.att.net/~jbaugher/usafserials.html
    http://home.att.net/~jbaugher/navyserials.html

    Это не мурзилки и не викиВпидия а исторические факты.

    Про Лаос и LS 20A отдельная история т.к. FACs там очень специфические работали, летали в гражданской одежде, регулярно таскали нары и непосредственно воевали. Кроме Вьетнама про Лаос рассказывал мне ветеран вспоминая молодость, показал фотки тренировочных баз. В их организации и тренеровками руководил лично. Зовут его Скотт Нелсон.

    А-1 в концепции как был так и осталься идельным штурмовиком для непосредственной поддержки пехоты, и совершенно не удевительно что эту старую но эффективную концепцию в очередной раз возрождают.

    ---------- Добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:59 ----------

    Polar, отличный пост. Я как всегда забываю обновлять страницу ответа а пишу через translit.ru, поэтому не видел что вы уже отписались по этому поводу.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ВВС США выбирают легкий штурмовик

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В "частных охранных агенствах" отбоя нет от желающих повоевать - в т.ч. и летчиков.
    Угу, только там платят больше чем Дядя Сэм.

    ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Polar, отличный пост. Я как всегда забываю обновлять страницу ответа а пишу через translit.ru, поэтому не видел что вы уже отписались по этому поводу.
    Благодарю, взаимно.

    "Основным" штурмовиком А-1 был именно в роли CAS т.к. работал специально для поддержки пехоты вместе с FAC которые их напрявляли на цели.

    А-6 Интрудер вылетал на заранее определённые операции и выполнял тактические задачи, А-1 непосредственно поддерживал наземные операции т.к. долко мог вокруг болтаться - loiter time. В своей роли являлся самым эффективным аппаратом и в Пентагоне долго обсуждали возможности возобновления его массого производства.
    Вот-вот!
    Когда непосредственную авиаподдержку передал эскадрильям на Ф-100, то армейцы очень ругались - время реакции сверхвукового истребителя по сравнению с поршневым штурмовиком увеличилось чуть не в два раза.
    Поскольку А-1 работала из положения "дежурство в воздухе", а у Ф-100 для этого ноги были коротки.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: ВВС США выбирают легкий штурмовик

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Угу, только там платят больше чем Дядя Сэм.

    ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------


    Благодарю, взаимно.


    Вот-вот!
    Когда непосредственную авиаподдержку передал эскадрильям на Ф-100, то армейцы очень ругались - время реакции сверхвукового истребителя по сравнению с поршневым штурмовиком увеличилось чуть не в два раза.
    Поскольку А-1 работала из положения "дежурство в воздухе", а у Ф-100 для этого ноги были коротки.
    Так и было. При капусте пехота орала когда их зажимали и связисты передавали премерные координаты контактов на которые шли FACs. При обнаружении целей они по ним отстреливали обозначительные ракеты и передавали координаты А-1 которые с высоты пикиривали и колбасили. При пикировании А-1 выпускали три огромных воздушных тормозов - две "двери" по бокам и панель с низу.

    Тоже самое при спасательных операциях, FAC облетали местность пытаясь вызвать огонь на себя, если удовалось обозначивали цели по которым и работали А-1. Если молчёк то слоны всё ровно заходили и зависали, вокруг них кружили FAC а на высоте А-1 дежурили. Как слона валить начинали сценарий тот-же; слон сваливает если может а А-1 пикирует и гасит огневые точки.

    В "современной" концепции очень опастная работа FAC передаётся БПЛА которые не толко обнаруживают но и при надобности подсвечивают цели по которым начинают работать дежурные кукуруз-штурмовики.

    Непосредственно в Афгане А-10 и "дежурят в воздухе" ("on call" CAS). Подготовка пилотов именно для этого шла и идёт далеко не первый год. А-10 ложится на крыло и крутится над сектором действий, когда надо по звонку пикирует и колбасит. Проблема с А-10 это элементраный износ бортов, т.к. большенство летают с 1975 и не просто так, а с 91-го воевали по полной программе. В 2008 Боингу дали контракт на очередную "заплатку" 242 А-10-х с "тонкими" крыльями. Крылья должны построить и полностю заменить до 2011 года. Борты которые производились в 80-тых (100+) пошли с "толстыми" крыльями и их до сих пор откатывают. Изначально сами борты были расчитанны на 8 тысяч часов, с новыми крыльями уже обкатанные борты растенули до 16 тысяч часов, но все естественно знают что боевой час это далеко не одно и тоже что полётный час. Официально с новыми крыльями и повышением полётных часов до 16 тысяч А-10 должен служить до 2030, но реально т.к. они постоянно на боевом дежурстве то их ресурсы смело можно делить на "икс", и до 2030 они точно не дотянут. ПМСМ мнению при продолжении боевого приминения в них не как в еденицах а как в общем парке осталось максимум 10 лет, а реально 5 с мелочью, а там эффективность начнёт падать геометрически. После кап. ремонтов на борты в зависимости от их состояния выставляются макс. перегрузки/тоннаж бк/топлива и т.д. Отстрел пушки позволяется в крайних случаях - отдача сильно по раме шибёт.

    http://www.af.mil/news/story.asp?id=123098096

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •