-
техник-перетехник
Ответ: Як-130 приступил к военной службе
Да боюсь, что к тому времени когда примут Су-35 и ПАК ФА, Л-39 не доживут. Вы не поняли дилемы, разговор идёт не только о самых современных самолётах, которых у нас раз-два и нету, а те новые машины которые всё таки есть, они стоят в Липецке и Ахтубинске, а о том на чём будем учить пилотом на огромное кол-во старых МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24. Кроме того, например пилотов тех же самых Су-27 и МиГ-29 можно запросто в тренировачных полётах гонять на УТС, а не тратить бесценный ресурс и керосин. И куда скажите в этой реальности запихнуть самолёт с индикаторами (кстати попробуйте себе на компе изобразить панель от МиГ-29, а потом если есть возможность подойти к реальной-разницу почувствуете моментально, и сами разговоры об имитации отпадут). Никто не спорит, нам нужен современный УТС, ну лучше даже УБС, с индикаторами и т.д., но он нужен малыми сериями и в центры переобучения, никто курсанта с училища (если конечно это не сынок генерала) сразу на МиГ или Су сверхзвуковой, и уж тем более ПАК ФА, не посадит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума