Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
Да стрелочки лучше читаются, но МФИ не дань моде, а необходимость, ибо из самого название вытекает сущность МногоФункциональный Индикатор. Обучать пилота работать с оным и с подаваемой информацией заранее, а не с стрелок и потом на многофункциональный истребитель с мониторчиками. Информацию: Видео, с РЛС, с ИК датчиков стрелочками не выведешь и карту с привязками не нарисуешь.

Анахронизм это подавать информацию стрелочками, когда есть мощные возможности в реализации графической, да и новые нашлемки по крайне мере у буржуев, могут позволять выводить информацию векторно, маркерами с накладываемыми на реальную картинку, изменяемыми объемами геометрических фигур, она понятней будет читаться и восприниматься

Просто попытка изображать старое на новом , это всеравно что заставлять паровоз летать, просто надо по новой начинать выводить информацию, эта проблема будет пока будут пилоты со старым стереотипом восприятия
Согласен полностью!
Вообще я вот заметил, что те пилоты ,которые помоложе или совсем молодые очень легко на МФИ переходят и им в основной массе МФИ нравятся.
Я был в полку в Комсомольске и Владивостоке там пилоты в большинстве своем молодые(ну я по-крайней мере такое мнение составил пока за полетами в течение двух недель наблюдал), так вот они с МФИ довольно неплохо работали и отзывались.