???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    НОРМАЛЬНЫЕ люди ещё 35 лет назад придумали Ф-16... Посмотрите в его кабину, если ещё не.
    Видимо, в модернизированном А10 ручку в центре оставили горизонтальные люди. Хотя сама ручка а ля Фалькон.
    Видел я эту кабину и прочие аналоги. Из аргументов в пользу бокового расположения РУС находил лишь утверждения, что так легче переносить перегрузки. Поэтому в пору вирпильства, не обремененного перегрузками, пытался придумать удобное центральное расположение РУС - патриотизм, аутентичность и всё такое. В результате, параллельно с другими "конструкторами", пришел к настульному креплению.

    Потом, когда пыл угас, посмотрел на управление в отрыве от псевдоаутентичности, и пришел к выводу, что боковое расположение для вирпила, не замороченного взаправдашностью, имеет кучу преимуществ, в первую очередь - удобный доступ к клавиатуре. Отсюда уже спроецировал удобство доступа к кнопочкам на приборной панели настоящего самолета при боковом расположении РУС.
    Крайний раз редактировалось orthodox; 09.01.2010 в 18:45.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Видимо, в модернизированном А10 ручку в центре оставили горизонтальные люди. Хотя сама ручка а ля Фалькон.
    Видел я эту кабину и прочие аналоги. Из аргументов в пользу бокового расположения РУС находил лишь утверждения, что так легче переносить перегрузки. Поэтому в пору вирпильства, не обремененного перегрузками, пытался придумать удобное центральное расположение РУС - патриотизм, аутентичность и всё такое. В результате, параллельно с другими "конструкторами", пришел к настульному креплению.
    Я совершенно без понятия как там на Бородавочнике сделано и какая на нем ручка. Чесс-слово никогда не интересовался и даже в локон не летаю на нем почти никогда. Подозреваю только что на нем не ЭДСУ и иногда (вероятно) РУС приходится держать двумя руками. Лично мне по душе боковое расположение моего каугара, впрочем когда ещё на сайтеке летал тоже сбоку стоял.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Потом, когда пыл угас, посмотрел на управление в отрыве от псевдоаутентичности, и пришел к выводу, что боковое расположение для вирпила, не замороченного взаправдашностью, имеет кучу преимуществ, в первую очередь - удобный доступ к клавиатуре. Отсюда уже спроецировал удобство доступа к кнопочкам на приборной панели настоящего самолета при боковом расположении РУС.
    Во первых она не закрывает обзор приборной панели, во вторых не мешает катапультированию, панель ICP вполне можно нажимать и при центральном расположении РУС, панель намного выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •