Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
Это голословное утверждение. Поставьте себе любой поршневой самолёт от А2А , Aircraft Factory F4U или свисток от Lotus Sim L-39. Да их полно! Хотя бы вышеупомянутого "Мустанга"-весьма ретивого мерина, чуть потянул ручку , и "слетел с седла" , успевай только шуровать педалями и РУСом. Штопор любой , вплоть до плоского перевёрнутого. Попробуй поработать сектором газа на предельно малых скоростях , крутит будь здоров , без педалей никак.
Вообще , обсуждать графику в БзБ смысла нет , она будет на высоком уровне. Но какая будет FM поршнегого самолёта ничего вразумительного я не увидел, кроме "будет реальная". Может Олег когда-нибудь ответит на этот вопрос?
Это вообще-то общеизвестный факт. Вот хотя бы небольшое обсуждение ФМ в МФС от людей, для которых ФМ в авиасимах не просто аббревиатура, а профессия:
Раз.
Цитата Сообщение от An.Petrovich
Про ФМ MSFS могу сказать, что для основной области применимости (грузопассажирские перевозки) основного парка техники в этом симуляторе (неманевренные и ограничено маневренные ЛА) мат.аппарат ФМ вполне годится, причём с высоким уровнем качества (достоверности характеристик). Просто пользователям, как обычно, хочется бОльшего вот и загоняют самолёты и вертолёты на такие режимы, где ФМ MSFS не столь корректна, как этого от неё ожидают. Ну и различные пилотажки, вроде той же Extra - в концепцию MSFS вписываются хмм... с оговорками. Одно дело на таком "акробате" вокруг родного Сан-Диего "погулять" (в режиме "выходного дня"), и совсем другое - открутить пилотажный комплекс над точкой. Отсюда и сыр-бор. Ну а если без лирики (отвечая конкретно, на конкретный вопрос), то ФМ MSFS имеет ярковыраженные недостатки в области моделирования аэродинамических характеристик на закритических режимах полёта. Это: большие углы атаки, скольжения, режимы сваливания, штопора, обратного обтекания, аэроинерционного вращения и т.п. Если потанцевать с бубном над настройкой конфигурационного файла динамики конкретного самолёта - то некоторых успехов, конечно, добиться можно (в виде дурки картонной вместо штопора), но далеко не тех, которых хочет пользователь (он же не дурак, картон от фанеры отличает).
Два.
Цитата Сообщение от NoName
Это правда - ФМ ФС хороша в штатных режимах, но бьет по рукам разработчикам в режимах нештатных своими ограничениями. К сожалению перемудрили они (авторы МСФС) с триммированием\ работой стабилизатора. Горизонтальное оперение не обсчитывается вообще... При выходе на критические углы атаки подъемная сила просто падает без учета обтекания поверхностей.
Тем не менее, «страшилка» о несгибаемости ФМ ФСФМ во многом именно «страшилка», и усиливается сарафанным радио наших форумов. Людей увлекающихся аэродинамикой не много. А найти человека, понимающего еще и физику, + практикующего работу с ФМ для симулятора очень сложно. Вы судя по всему это не понаслышке знаете . Аир файл в МСФС во многом темный лес даже для опытных разработчиков. Так как нет открытой документации. Вот и путаются понятия "нельзя" и "не смог" теми, кто решил попробовать что то сделать.
Иные проекты для МСФС хвалят, облизывают, лелеют в плане ФМ. Иногда реал пайлоты высокую оценку дают. А по факту у модели «ревпоинт» находится в 10 метрах позади самолета, что говорит о том, что работа велась методом тыка. Другие работают не вслепую, с цифрами, таблицами, графиками и огромным количеством тестов. Может быть не все получается, но ФМ в большей степени соответствует характеристикам реального самолета. А юзеры ее пинают

Что же касается методов тестирования и оценки ФМ юзерами… Так большинству вирпилов\симеров гораздо проще мотать ручкой туда сюда испытывая не характеристики, а чувство гордости за то, что до сих пор не уронил самолет. Чем попытаться выдержать хоть несколько параметров в рамках - этому учиться надо. Понятия "Протестировать" и "Заценить" тоже путают.
Пару лет назад Степан Грицевский на эту тему написал:
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=6970
На заметку любителям покритиковать мат. модель, и крутых "испытательных полетов".
Можно почитать ветку после этих постов - беседа знающих людей довольно интересна и познавательна.

Так что для меня эта тема закрыта, если вас эти ссылки не убедили...Ну что ж, ваше право.