Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
А в цифрах?
Прямо сейчас не скажу, но это явно четырехзначная цифра.

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Нет. Зато мне известна очень распространенная детская болезнь всех конструкторов и многих людей: Ах, мы создали такой замечательный прототип, а его зарубили! А ведь [если бы мы довели его до ума] он был бы лучше!
Я в данном случае считаю по-другому. Як по некоторым параметрам безусловно лучше чим МиГ, но надо посмотреть на задачи, которые будет решать самолет. Так вот если Як будет как тупая замена Л-39, то он однозначно хуже МиГа, если будут менять систему обучения (что ИМХО необходимо), то тут уже надо смотреть на новые задачи и если Як будет использоваться для более продвинутого обучения летного состава, то нет проблем. Правда и в этом случае его надо будет дорабатывать напильником.

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
МиГ-АТ: Первый полёт 21 марта 1996
Як-130: Первый полёт 26 апреля 1996
Информация ни о чем. Когда Як обрел окончательный облик?

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
И никто толком не знает, насколько изменился бы окончательный облик МиГа, выиграй бы он конкурс. Места под радар в носе у него не шибко много.
Ровно столько же, сколько и у Як-130, то бишь 0.