Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
На экране можно много чего показывать, а будильники Вы нормально не отбразите.
Нарисуйте на компе настенные часы, и поставьте рядом настоящие, сильно похожи???
1. Будильники на самолетах появились от неспособности отобразить информацию каким-либо другим способом.
2. Как-то раз покатался на одной машинке, а потом оказалось, что у нее не настоящий спидометр, а просто хорошо нарисованный.
3. Хороший 3Д моделлер может так нарисовать будильник, что от настоящего не отличишь.
4. Рисовать будильник необязательно. Задача стоит: донести информацию. Она решается не только будильником.

Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
Про Тайвань вообще весело, Вы знаете про боевое применение А-4, ну и как, вопросы есть???
Ага. Когда китайци атакуют Тайвань? И зачем им это вообще?
Мои ответы:
1. Лет через 100. Не раньше. И то если появится другое пугало.
2. Им это нафик не нужно. Пока есть близкий "враг", общество консолидировано и управляемо.
Отсюда вывод: Як-130 здесь ни при чем.

Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
А начинался Як и с китайцами в том числе, потом было разночтение по основным вопросам, и вот китайцы по совместным чертежам создали своего: http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15. На что похож, а???
Первый полет 13 Марта 2006. Спустя 10 лет после Яка. Сдается мне, что это продукт более поздней кооперации с Яком. Или, что более вероятно, они опять скопировали внешний вид и доработали напильником.

Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
Точную цифру нормального взлетного веса МиГа я сейчас не вспомню, это надо документы смотреть. Цифра 5700 для Яка вызывает очень большие сомнения - сколько топлива при этом залито?
Я человек тоже несложный и смотрел все данные на офиц. сайтах.
У МиГа нормальный вес топлива указан 850 кг. Максимальный 1680 кг.
У Яка вес макс. топлива указан 1750 кг.
Кстати, может Вы напишете массу пустого МиГ-АТ?

Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
Только там и ремонтировать-то нечего, самолет простой и железный.
Возможно поэтому он и проиграл. Как замена Л-39 на внешнем рынке он не жилец, а без "внешки" он не будет массовым и дешевым.

Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
А плохо и то и другое. Насчет фактов - можете оспорить хоть один мой тезис?
Могу.
1. Если в носу есть оборудование, его можно убрать в кабину "заднего". Все равно ему там делать будет нечего.
2. А если там все же есть радар, то в особый период самолет можно превратить в боевой заменой летчика.
3. Радар на пилоне занимает место бомбы, ракеты или СПП.

Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
Сколько лет работаю на МиГе.
Ну все ясно. Кулик просто хвалит свое болото... Adieu.