???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    МиГ как раз легче.
    Нормальный взлетный вес у МиГа указан 6800 кг, у Яка — 5700.
    Или "нам опять врут"?
    К тому ж габариты МиГа больше и площать поверхности тоже. Что не делает его легче.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    И дешевле.
    Сильно?

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    В эксплуатации МиГ-АТ однозначно лучше
    Почему? Уже накоплен опыт экспуатации не МиГовскими техниками?
    Кстати, если его легче ремонтировать, это не значит, что он надежнее.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Я человек простой и рассуждаю очень просто. Сейчас локатора нет? Нет. В носу пустое место? Сильно врядли, скорее всего там расположено оборудование.
    Ясно, то есть фактов у вас нет.
    Надо у Pilot'а спросить. Что у Яка в носу — пустота или гиря.
    Но с версии Д нос Яка удлиннился.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  2. #2
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Як-130 и МиГ-АТ в варианте с РЛС
    Некоторые жгуты у Як-130 без разъёмов, то есть сначала закладывают а потом паяют прямо на машине, микояновцы так не делают, потому как им понятно какие проблемы будут с такой распайкой в частях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1303.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	104455   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	at6.jpg 
Просмотров:	267 
Размер:	61.4 Кб 
ID:	104456  
    Крайний раз редактировалось paralay; 10.01.2010 в 14:04.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Нормальный взлетный вес у МиГа указан 6800 кг, у Яка — 5700.
    Или "нам опять врут"?
    Точную цифру нормального взлетного веса МиГа я сейчас не вспомню, это надо документы смотреть. Цифра 5700 для Яка вызывает очень большие сомнения - сколько топлива при этом залито?

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    К тому ж габариты МиГа больше и площать поверхности тоже. Что не делает его легче.
    Гадание на кофейной гуще.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Сильно?
    Какой линейкой мерить...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Почему? Уже накоплен опыт экспуатации не МиГовскими техниками?
    Кстати, если его легче ремонтировать, это не значит, что он надежнее.
    Не значит. Только там и ремонтировать-то нечего, самолет простой и железный.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Ясно, то есть фактов у вас нет.
    Надо у Pilot'а спросить. Что у Яка в носу — пустота или гиря.
    А плохо и то и другое. Насчет фактов - можете оспорить хоть один мой тезис?

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Но с версии Д нос Яка удлиннился.
    Нос можно удлинять по разным соображениям. По аэродинамике, по компановке... Но даже если предположить, что в нос Яку впихнут локатор, то это будет только в минус. ИМХО, разумеется. Почему - я уже сказал выше.

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Як-130 и МиГ-АТ в варианте с РЛС
    Некоторые жгуты у Як-130 без разъёмов, то есть сначала закладывают а потом паяют прямо на машине, микояновцы так не делают, потому как им понятно какие проблемы будут с такой распайкой в частях.
    Сколько лет работаю на МиГе, но такой АТ-шки не видел. Даже в аванпроектах Для УТС локатор имеет смысл только в виде контейнера.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    На экране можно много чего показывать, а будильники Вы нормально не отбразите.
    Нарисуйте на компе настенные часы, и поставьте рядом настоящие, сильно похожи???
    1. Будильники на самолетах появились от неспособности отобразить информацию каким-либо другим способом.
    2. Как-то раз покатался на одной машинке, а потом оказалось, что у нее не настоящий спидометр, а просто хорошо нарисованный.
    3. Хороший 3Д моделлер может так нарисовать будильник, что от настоящего не отличишь.
    4. Рисовать будильник необязательно. Задача стоит: донести информацию. Она решается не только будильником.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Про Тайвань вообще весело, Вы знаете про боевое применение А-4, ну и как, вопросы есть???
    Ага. Когда китайци атакуют Тайвань? И зачем им это вообще?
    Мои ответы:
    1. Лет через 100. Не раньше. И то если появится другое пугало.
    2. Им это нафик не нужно. Пока есть близкий "враг", общество консолидировано и управляемо.
    Отсюда вывод: Як-130 здесь ни при чем.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А начинался Як и с китайцами в том числе, потом было разночтение по основным вопросам, и вот китайцы по совместным чертежам создали своего: http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15. На что похож, а???
    Первый полет 13 Марта 2006. Спустя 10 лет после Яка. Сдается мне, что это продукт более поздней кооперации с Яком. Или, что более вероятно, они опять скопировали внешний вид и доработали напильником.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Точную цифру нормального взлетного веса МиГа я сейчас не вспомню, это надо документы смотреть. Цифра 5700 для Яка вызывает очень большие сомнения - сколько топлива при этом залито?
    Я человек тоже несложный и смотрел все данные на офиц. сайтах.
    У МиГа нормальный вес топлива указан 850 кг. Максимальный 1680 кг.
    У Яка вес макс. топлива указан 1750 кг.
    Кстати, может Вы напишете массу пустого МиГ-АТ?

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Только там и ремонтировать-то нечего, самолет простой и железный.
    Возможно поэтому он и проиграл. Как замена Л-39 на внешнем рынке он не жилец, а без "внешки" он не будет массовым и дешевым.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А плохо и то и другое. Насчет фактов - можете оспорить хоть один мой тезис?
    Могу.
    1. Если в носу есть оборудование, его можно убрать в кабину "заднего". Все равно ему там делать будет нечего.
    2. А если там все же есть радар, то в особый период самолет можно превратить в боевой заменой летчика.
    3. Радар на пилоне занимает место бомбы, ракеты или СПП.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Сколько лет работаю на МиГе.
    Ну все ясно. Кулик просто хвалит свое болото... Adieu.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    1. Будильники на самолетах появились от неспособности отобразить информацию каким-либо другим способом.
    Придумайте способ лучше. И если он будет действительно лучше - можете запатентовать и продавать за большие тысячи.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    3. Хороший 3Д моделлер может так нарисовать будильник, что от настоящего не отличишь.
    А теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь (С)...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    4. Рисовать будильник необязательно. Задача стоит: донести информацию. Она решается не только будильником.
    Я же говорю, придумай как лучше.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Я человек тоже несложный и смотрел все данные на офиц. сайтах.
    У МиГа нормальный вес топлива указан 850 кг. Максимальный 1680 кг.
    У Яка вес макс. топлива указан 1750 кг.
    Кстати, может Вы напишете массу пустого МиГ-АТ?
    Я что, дурак, озвучивать хоть одну цифру, если она не озвучена официально? Кстати, какая там нормальная заправка у Яка-то? Неужели максимальная?

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Возможно поэтому он и проиграл. Как замена Л-39 на внешнем рынке он не жилец, а без "внешки" он не будет массовым и дешевым.
    Если бы его приняли на вооружение отечественные ВВС, то были бы и инозаказчики, о чем эти инозаказчики открыто и заявляли.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Могу.
    1. Если в носу есть оборудование, его можно убрать в кабину "заднего". Все равно ему там делать будет нечего.
    Кому там делать будет нечего? Инструктору? То есть мы делаем не учебный самолет?

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    2. А если там все же есть радар, то в особый период самолет можно превратить в боевой заменой летчика.
    Бред от первой до последней буквы. Вы хоть раз в жизни проектированием самолета занимались? Про центровку, про прочность хоть что-нибуть слышали?

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    3. Радар на пилоне занимает место бомбы, ракеты или СПП.
    Это единственное место на УЧЕБНОМ самолете, где его появление может быть хоть как-то оправдано. Да и то с большой натяжкой.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Ну все ясно. Кулик просто хвалит свое болото... Adieu.
    И вам того же...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •