???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1239

Тема: Аддон

  1. #326
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Да какое может быть "качество подготовки" пехотинца, когда дивизии молотили одну за другой, а за ними тут же в топку шли новые, с обеих сторон. Для пехотинца важно не качество подготовки (тоже мне наука), а боевой опыт и дух. Первое никакой подготовкой не дается, а второе - явление коллективное, и сильно зависит от командиров. Конечно были и у немцев элитные части, ну так и в РККА приставка "гвардейский" тоже не для красоты.

  2. #327

    Ответ: Аддон

    Все таки от игры балдею!) реализовано даже то, что немцы действительно обозначали месторасположения своих подразделений и направление атаки зелеными ракетами!

    Но игроку всегда чего нибудь еще хочется- напрягает немного, что подразделения занимают позиции как считают нужным... пример - никак не мог заставить бойца с Дегтярем забраться в ямку под кустиком(собачка там нагадила что ли..) не нравилась ему эта позиция и все, за то после долгих телодвижений с построениями там занял позицию товарищ с винтовкой и на все село заявил"эх закурить бы!")менее щепитилен оказался... вот если бы можно было взять бойца с ДП и перетащить ЛКМ за шкирку в эту ямку, я бы ему еще 100 гр. налил и доярку подогнал)) да прожил бы он в ямке подольше чем в чистом поле)

    ---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Сама идея отлична Но, мне кажется, немного ранняя. Пока еще недостаточно техники и штатов, для создания операций по разным периодам войны. Вот, может быть, после летнего аддона он и будет нужен, но не сейчас.
    согласен- несколько тороплю события...

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

    А в целом, после CMBB, в этой игре воевать учусь заново.. пока меня ии делает как котенка))))

    ---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    Жаль нельзя пустить пару зеленых ракет в их сторону, чтоб штуки по ним отбомбились)))))))))))))))

  3. #328

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Да какое может быть "качество подготовки" пехотинца, когда дивизии молотили одну за другой, а за ними тут же в топку шли новые, с обеих сторон. Для пехотинца важно не качество подготовки (тоже мне наука), а боевой опыт и дух.
    Не скажите. Боевой опыт и дух напрямую зависел от начальной подготовки пехотинца. Обученный солдат живет дольше и воюет лучше, следовательно имеет больший опыт и боевой дух.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Конечно были и у немцев элитные части, ну так и в РККА приставка "гвардейский" тоже не для красоты.
    Приставка "гвардейский" давалась за успешные боевые действия подразделения. И никого особо не волновало, что зачастую эти части теряли до 90% личного состава в этих "успешных" боях.
    Да и при пополнения гвардейские части тоже не имели особых привилегий. На самом деле "гвардейцы" мало чем отличались от обычных частей.

  4. #329
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    Но игроку всегда чего нибудь еще хочется- напрягает немного, что подразделения занимают позиции как считают нужным... пример - никак не мог заставить бойца с Дегтярем забраться в ямку под кустиком(собачка там нагадила что ли..) не нравилась ему эта позиция и все, за то после долгих телодвижений с построениями там занял позицию товарищ с винтовкой и на все село заявил"эх закурить бы!")менее щепитилен оказался... вот если бы можно было взять бойца с ДП и перетащить ЛКМ за шкирку в эту ямку, я бы ему еще 100 гр. налил и доярку подогнал)) да прожил бы он в ямке подольше чем в чистом поле)

  5. #330

    Ответ: Аддон

    dima12345, может быть в аддоне возможно сделать перетаскивание бойцов за шкирку по одному(в стадии расстановки) в пределах квадрата?

  6. #331
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Аддон

    А адон будет на диске в магазине, или скачать бесплатно можно
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  7. #332
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А адон будет на диске в магазине
    Надеемся, что да.

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    или скачать бесплатно можно
    Надеемся, что нет.

  8. #333
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Аддон

    Понятненько, а летняя компания будет в адоне, и сам город Харьков. Вот бы было здорово бои в городе
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  9. #334
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вот любопытно: В. Хаупт в своих книгах пишет, что в начале войны "охота за советскими танками" для немецких пехотинцев была сродни спорту. Немцы как "цепные псы" бросались на советские БТ и даже КВ с минами, гранатами, подрывными зарядами и даже канистрами с бензином Понятно, что автор несколько приукрасил действительность, но в первые годы войны у немцев особой "танкобоязни" действительно не наблюдалось (в отличии от красноармейцев). А про то, что немецкие пехотинцы часто успевали закинуть ручные гранаты в люки или ствол орудия вспоминают и многие наши ветераны.
    Позволю себе разместить статистику, приводимую ув. Панцералексом на форуме ВИФ-2НЕ. Привожу как его прямую цитату:

    "Приветствую!
    Просматривая документы из фонда Гудериана (Gen.Insp.d.Pz.Tr.), мне сегодня встретилось донесение, в котором приведены сведения о количестве уничтоженных танков противника в феврале и марте 44 г и дано распределения по типам оружия, уничтожившего танки.
    Довольно-таки интересно, и, например, я впервые увидел статистику по ручному противотанковому оружию в масштабах всего Восточного фронта.
    Уже не раз на форуме обсуждалась эффективность различного вида противотанкового оружия, и вот можно увидеть немецкие данные.
    Так в феврале немцы заявили об уничтожении 1219 советских танков огнем артиллерии (сюда же немцы включили и данные по ручному оружию), которые распределялись следующим образом:
    s.Pak - 291 танк
    Штуги и Мардеры - 355 танков
    Танки - 397
    другие виды оружия (Art, J.G., Minen) - 114
    ручное противотанковое оружие - 62, в том числе
    Фаустпатроны - 35
    Панцершрек - 19
    T-Minen - 2
    Haft H3 - 5
    Handgranate - 1
    и вот статистика по ручному оружию за март 44:
    Фаустпатроны - 47
    Панцершрек - 23
    T-Minen - 18
    Haft H3 - 13
    Nahkampf-Leuchtpistole - 1
    Handgranate - 3
    Всего - 105
    В процентном соотношении данные за февраль выглядят так:
    s.Pak - 23,8 %
    StuG und Pz.Jager - 29,2 %
    Kamfwagen (танки) - 32,5 %
    другие виды оружия (Art, J.G., Minen) - 9,4 %
    ручное противотанковое оружие - 5,1 %
    Напомню это данные по всему Восточному фронту,
    обращаю внимание, что немцы активно использовали танки для борьбы с себе подобными, в основном же советские танки выбивались противотанковыми самоходками и противотанковой артиллерией, порядка 53% и совсем минимум приходится на ручное противотанковое оружие (оружие ближнего боя).
    Наиболее разрекламированные немецкие ручные кумулятивные мины Haft H3 - применялись в единичных случаях в масштабах фронта.

    К сожалению никакие другие подобные донесения, где бы приводилась подобная статистика мне не попадались.

    С уважением
    Panzeralex"

  10. #335

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    dima12345, может быть в аддоне возможно сделать перетаскивание бойцов за шкирку по одному(в стадии расстановки) в пределах квадрата?
    Нет, этого не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #336

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, этого не будет
    Целиком поддерживаю!
    Лучше уж "вправлять" бойцам ИИ, чем "вправлять" им "микроменеджмент"

  12. #337

    Ответ: Аддон

    Вот возникли такие вопросы.
    1) Какого типа лучше мануал - подробный с описанием всех аспектов игры или краткий с картинками и пояснениями (вот как появился в одном из патчей)?
    2) Читаете ли вы в мануалах разного рода исторические справки, описания основного меню и т.д.?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #338

    Ответ: Аддон

    я все читаю,и желательно все же по подробней,для нубов )

  14. #339

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от RO ost-front Посмотреть сообщение
    я все читаю,и желательно все же по подробней,для нубов )
    Так по подробнее или "для нубов" - т.е. с картинками и чтобы сразу понятно было?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #340

    Ответ: Аддон

    ну так ведь не только покупают игру те кто знает ,чего ждать,и те кто 1 раз-поэтому лучше для нубов)

  16. #341

    Ответ: Аддон

    По мне, лучше когда как можно подробнее о возможностях игры и редакторе...
    Исторические моменты тоже хотелось бы видеть(как было на самом деле).

  17. #342

    Ответ: Аддон

    Andrey12345
    Лучше и то, и другое, конечно. Лишних "мануалов" не бывает .

  18. #343

    Ответ: Аддон

    среднестатистического товарища увы обьёмный мануал отпугнёт (стока читать, да нууу нафиг). Вот если бы сделать их как бы два.
    Первый попроще с "азами" в картинках, второй уже назвать типа "пособия командира роты" где уже можно все подробно обстоятельно описать.

  19. #344

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    среднестатистического товарища увы обьёмный мануал отпугнёт (стока читать, да нууу нафиг). Вот если бы сделать их как бы два.
    Первый попроще с "азами" в картинках, второй уже назвать типа "пособия командира роты" где уже можно все подробно обстоятельно описать.
    Так сейчас так и есть. Один в картинках попроще, второй подробнее.
    Я имел ввиду несколько другое - описание меню, историческая справка, как установить игру и т.д. Это нужно?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #345

    Ответ: Аддон

    Я так чувствую, что первая "западная" версия будет уже с аддоном, а то и с 2-мя, как с ВТВ2 было

    П.с. Конечно нужно (в целях популяризации хотя бы). Вы посмотрите как "мануалы" для квестов пишут - там разжевано для "всех категорий"

  21. #346
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я так чувствую, что первая "западная" версия будет уже с аддоном, а то и с 2-мя, как с ВТВ2 было
    Уже примеряете мантию Нострадамуса? Так она вам не идет.

  22. #347

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так сейчас так и есть. Один в картинках попроще, второй подробнее.
    Я имел ввиду несколько другое - описание меню, историческая справка, как установить игру и т.д. Это нужно?
    историческая справка нужна точно, как установить... ну эт уж совсем элементарное. Эх, а еще б музей.... =)

  23. #348
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Эх, а еще б музей.... =)
    Музей (в игре называеться энциклопедией) давно уже есть, добавлен патчем №4. При установки Kharkovpedia Mod там появляются и описания техники.

  24. #349

    Ответ: Аддон

    Собрали демку аддона и тестируем ее.
    В демке будет одна операция на 5 ходов как и прошлой, но будет больше войск у игрока и у ИИ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #350

    Ответ: Аддон

    Демка аддона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_18_18_52_29_0000.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	519.3 Кб 
ID:	105100   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_18_18_52_39_0001.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	358.3 Кб 
ID:	105101   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_18_18_52_47_0002.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	497.1 Кб 
ID:	105102   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_18_19_15_01_0003.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	612.3 Кб 
ID:	105103  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •