-
Ответ: "Школа летающего Чайника" (С)
Уважаемый Dummytarget.
Несколько моментов в игре. Это в основном относится к Локон Горячие скалы, но в СБА, я думаю, принципы те же.
Первое: стараться видеть цели, т.е. объять необятное, примерно представлять кто и где, с ярлыками это сделать проще.
Второе: боты - это читеры, они видят тебя, даже если ты прячешься от них в горах.
Третье: ракеты, чтобы ты ни делал, кроме, естественно, тактического отворота на 180, иногда попадают, но уйти от полного бк бота можно практически всегда, благо они в отличии от людей, не шмаляют все и сразу.
Четвертое: простейший, но не самый эффективный способ, это ставить ракету на три-девять, поворачиваться к ней боком, следует помнить, что на близких дистанциях маневр без ловушек малоэффективен, поэтому ловух не жалей, дохлому они ни к чему.
Пятое: если ракета не сходит, можно чуть распрямиться, и перед самым подлетом дернуть ручку, при этом делая бочку, есть шанс, что она проскочит. Но помни, большие углы атаки и постоянная большая перегрузка не спасают от попадания ракеты.
Шестое: высота. Большая высота позволяет пускать ракеты с большей дальности, и дает запас энергии для противоракетного маневрирования, но уменьшает шансы успешного ухода от ракеты. Т.е. на высоте сбить даже активно маневрирующую цель значительно проще.
Седьмое: от тепловых ракет больше спасают ЛТЦ (тепловые ловушки), чем маневр
Восьмое: доплеровский радар имеет множество ограничений, он с трудом сопровождает цели, которые находятся у земли, и\или повернуты к тебе боком. Поэтому иногда ты можешь видеть цель на радаре, а захватить ее - нет. В ближнем бою, менее 15 км лучше использовать тепло (строб, или шлем) оно хватает гарантированно. Но для пуска радийных ракет необходимо будет включить излучение.
Тренируйся так, как обяснил Рик, это наиболее оптимальная схема.
Лучший маневр, это кадушка, но не сильно размазанная, если цель уже близко.
По поводу, что современные свистки утюги... Это самолеты, которые позволяют летать на больших углах атаки, и высокая мощность позволяет пилотировать не опасаясь сваливания или значительной потери энергии. Здесь уже больше упирается в индивидуальные физические возможности пилота, читаей "Блек". 
Какое количество самолетов характерно для современного воздушного боя?
На серверах одновременно летает от 10 до 40 человек. При этом в одном бою может участвовать более 8 самолетов, но следует помнить, что ракетный бой скоротечный.
Есть соревнования и вылеты 2на2 (чаще всего), 4на4 , 5на5 и 8на8.
Летают ли поодиночке или всегда с ведомым? В основном летают поодиночке. Это связанно с тем, что паре слетаться и эффективно действовать очень сложно.
Опытный пилот выносит начинающую пару, хотя и гибнет сам. Летать парой ракетный бой значительно, очень значительно, сложнее, чем одиночкой. И часто бой два на два просто разбивается на два одиночных боя. (если пары не слетанные).
Бой группой еще сложнее.
Всегда вешают подвесные баки. Миг и так называют истребителем завоевания превосходства над ДПРМ, и без баков на нем можно не взлетать.
Баки можно сбросить, а проблема топлива весьма существенная. В ракетном бою вес самолета не играет такой значительной роли, как в ганзо.
ЗЫ: Я скопипастил твой первый пост, потому что это одна из самых забавных вещей, которую я когда либо видел. Надеюсь ты не в обиде.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума