Согласно заявлениям командования американских ВВС, самолет оказался уязвимым главным образом из-за того, что устаревшие сербские С-125 работали на длинных волнах, тогда как F-117A конструировался с расчетом на современные коротковолновые РЛС.
Сам Золтан Дани объясняет свой успех в первую очередь тактически грамотным подходом. Ведь югославские средства ПВО действительно не могли на равных противостоять «самолетам-невидимкам».
Например, радары и пусковые установки сербов постоянно меняли места дислокации, чтобы американцы не могли эффективно им противодействовать. При этом Золтан не держал радары включенными постоянно, а запускал лишь на короткое время. Определение цели и обстрел происходили в самый последний момент, когда самолет пролетал вблизи батареи. Это позволяло Золтану атаковать внезапно, не оставляя противнику шансов на противоракетный маневр. Что особенно актуально для «хромого гоблина» F-117. «Стелс» просто не может совершать противоракетные маневры. Когда сербы сбили F-117, тот находился всего в 13 км от пусковой установки.
Кроме того, сербы имели хорошо поставленную разведку. Сербские информаторы дежурили возле авиабазы в Италии, и когда с нее взлетали бомбардировщики, они по телефону докладывали об этом в Белград. Сеть наблюдателей существовала и в самой Сербии. Они также сообщали о маршрутах полета натовских самолетов. Технической «изюминкой» сербских ПВО стало применение на ЗРК С-125 тепловизоров производства Phillips, которыми он был оборудован. Именно в инфракрасном диапазоне «невидимка» оказался более уязвимым.
Еще одним фактором, предопределившим успех сербов, была непродуманная тактика американских командиров. Они посылали F-117 без прикрытия и не меняли маршруты полета. Сбитый самолет летел по этому маршруту уже четвертый раз подряд, что позволило сербским ПВО максимально подготовиться к атаке. Сразу же после того, как был потерян F-117, американское командование учло эти ошибки. F-117 стали применяться под прикрытием истребителей и с постоянным изменением маршрута. Больше сербы «невидимок» не сбивали. Хотя осадок у американских авиаторов остался. А Золтан Дани запомнился как первый зенитчик, сбивший «самолет-невидимку».