???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Предложения по оперативной фазе и "стыковке" фаз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Предложения по оперативной фазе и "стыковке" фаз

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    --ОПЕРАТИВНАЯ ФАЗА--
    2) и 7) - при текущей модели пошаговой системы - лишнии, ограничивающее "реалистичность", дополнения
    9) - какие?? почему не один, более "реалистичный" вариант (странно играть по совершенно разным правилам)?

    Боеприпасы тактического резерва?? Совершенно нереалистично - убрать немедля .
    Пункт 2) не позволяет перебрасывать подразделения, через резерв, моментально через всю карту.
    по 7) Вы считаете, что пехота будет капать окопы для танков (на всякий случай) и наоборот?
    9) возможность изменения вариантов начисления очков позволяет менять приоритеты в операциях, соответственно и "прохождение" операции будет меняться.
    По поводу боеприпасов, артобстрел проводят подразделения участвующие в бою и представленные на карте корректировщиками. Скорее странно, что это не было учтено изначально.

    При помощи утилит Вы можете сделать общий резерв для всех и перемещать все, везде и в любом сочетании, тогда отпадет смысл что то передвигать в оперативной фазе для усиления участков.
    Вообще все эти вопросы уже обсуждались на форуме, может проще форум просмотреть, чем начинать все повторно.

  2. #2

    Ответ: Предложения по оперативной фазе и "стыковке" фаз

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    по 7) Вы считаете, что пехота будет капать окопы для танков (на всякий случай) и наоборот? .
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    7) - совершенно верно, линия обороны всегда создается с учетом всех возможных комбинаций наличных тактических средств; опять же с учетом жесткой походовой системы (+ "клетчатой") это более "реалистично", чем постоянная потеря "окопанности".
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Hemul, vv_spb68
    И при чем здесь примеры?? Ни пехота, ни танки не копают укрепления друг для друга - линия обороны создается с учетом "наличных средств".
    Вы уж определитесь в Вашем мнении.

    ---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вот вы же сами пишете, что поддержка осуществлялась полковой и дивизионной (!) артиллерией. Тогда о каком расходе боеприпаса тактического резерва роты-батальона вы говорите?? Сейчас как раз все сделано правильно в этом плане. Я же как раз спрашивал в соотв. теме откуда подразумевается что будет расходоваться припас?
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    --ОПЕРАТИВНАЯ ФАЗА--
    Боеприпасы тактического резерва?? Совершенно нереалистично - убрать немедля .
    Это Вы так спрашиваете?
    Вообще то в игре части одной дивизии/полка имеют общий резерв, боеприпасы, пополнение, ГСМ. В качестве примера, посмотрите 9 ходовую операцию Тарановка. Там части 25 Гв.Д.(78 Гв.Сп)имеют свой ЕДИНЫЙ резерв и прочее, а 179 ОТБР свой. Так, что тяжелая артиллерия будет расходовать боеприпасы из общих, а не боеприпасы взвода. Другой вопрос как это будет реализовано, либо как сейчас - процентное соотношение к боекомплекту взятому за основу (как я понимаю стрелковому), либо будет разбито на виды боекомплекта.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я как раз обсуждаю строго игру, уделяя внимание самым "незначительным" мелочам, а не рассуждаю на общие темы введения или невведения реалтайма в опер. фазе, переделки всей игры модами и т.п.
    Вам есть что сказать конкретно? Пока именно ваша аргументация не выдерживает никакой критики.
    Читая ваши посты как раз выходит, что Вы обсуждаете как раз не игру, а все в целом, причем с аргументацией "исторично"/"неисторично", без каких либо аргументов.
    Вы считаете реалистичным моментальное перемещение отделения по площади 120 квадратных километров (площадь полигона Тарановка в аддоне (10 на 12 км)), хотя за ход оно может совершить марш 4 часа (время цикла), да ещё с учетом, что движение без дорог и по "малым дорогам" крайне затруднено из за погодных условий?

    ---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я ничего не понял про деланье "ходов по фазам" - я ничего подобного не предлагал, и даже не знаю, что это такое. Про обсуждение именно игры см. выше.
    Вот ваше предложение, сделать передвижение "по фазам"
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    vv_spb68
    2) - при жестко фиксированной походовой (да еще и "клетчатой") системе переброска ресурсов между взводами целиком оправдана и более "реалистична", чем ее отстутсвие, иначе нужно "растягивать" и "сжимать" ходы, вводить другие элементы реалтайма и т.п..
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я пишу, что задержки не должно быть, если я таким образом перебрасываю, например, ПТ-орудие из одного отделения в соседнее. И вообще, при таких расстояниях и походовости при концентрированном соединении вообще не должно быть никаких "задержек" в подобной переброске, т.к. всякая "задержка" все-равно целиком попадет в ход. Это будет только снижать "реализм". На тех же основаниях, например, нужно и "обмен" разрешить по диагонали.
    В стоящее на соседней клетке можно перебросить и в тактическом режиме, но Ваше предложение приводит к возможности переброски не в соседнее а в любое. Кстати о том, что между именно/только соседними Вы не писали.
    Или ваше предложение сводится к следующему:
    Обмен между стоящими на соседних клетках производится без задержки, а со стоящими на расстоянии более одной клетки с задержкой?
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 13.01.2010 в 14:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •