-
Правый - А ты мне друг?
Ответ: Война за компьютером

Сообщение от
RomanSR
Спасибо за ссылки, я уже смотрел чтобы не перепутать Арма2 с ОФП2.
ВБС1 = ОФП, а ОФП, простите - чушь полная.
ВБС2 - не знаком, но могу предположить что "формула" такая же что ис с ВБС1/ОФП, т.е. ВБС2 = АРМА2. В Арме и спиленным кодмастерами ОФП2 корневых улучшений просто нет. Как был сброд так и остался, только в помаде весь. Дельные добавления делаются любителями, например такие простятские как правильные прицелы да элементарная балистика разных калибров. Если ВБС2 разработка совершенно не имеющая отношение к ширпотребу, в чём я логически сомневаюсь из за сибестоимости прогона паралельных проектов, то может корни ВБС2 и нулевые. Красочные видео ролики под музыку лично мне не о чём не говорят. Не говоря об армии, те кто прошёл уроки нвп сразу заметят элементарные косяки начиная непосредственно с пехоты и без разницы ИИ или игрок. А те кто при нвп ещё занимались разными воен спортами как пеленг и т.д. тем более. Виртуальная реалность конечно приятней чем суровая практика, но без вынужденной адаптации к реальности далеко не все допрут что если какую-нибудь "спец-смазку" вовремя не доставят то при морозе оружейное масло надо бензином разбавлять, а то примёрзнет всё и пипец. ПМСМ не вижу я резона в виртуальной тренеровки сапогов. Ознакомление/обучение информационной технологией/тактикой может и есть резон, но и указкой с таким же успехом можно обучить и без лишних затрат.
Прогон тактичестих/стратегических макетов делается давно. Точно помню что ещё в советские времена расчитывали вариации Финской войны и принимая во внимание местность/климат итог был полный разгром советской армии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума