А что? УАЗ Патриот неплохой проходимец.С поправкой на то,что придуман и собран у нас.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
1) под комфортом имел ввиду удобство эксплуатации (ну там климат, электрозеркала, обогрев лобового и т.д), а не плавность хода (да и не люблю я ее))), машину нечуствуешь).
2) сайбер - это не крайслер, это плохо сделанная копия оного (ну там, компьютера нет, еще чего-то наши кулибины "усовершенствовали" (читай кастрировали)), модель - старая)., торпеда дуратская, двигло и коробка строго в 1 виде представлены. короче отдает от него кустарщиной неимоверной.
Вот! вот такое и надо в России делать). большое-внедорожное-двойного назначения. и продавать своим, используя американский опыт (по налогам льготы). да и жизненный цикл у этих машин поболее будет. В нише переднеприводных седанов любого класса нашему автопрому делать нечего. конкуренция большая (как и отставание).
2 Ler19Borg
1) нормальный багажник (2 чумадана легко)
2) неспорю, стиха лучше фокуса), а компромис он во всех авто кроме узкоспециальных)))
ЗЫ сайбер - мертворожденное и нелюбимое создателями дитя)
Крайний раз редактировалось FW_Korsss; 12.01.2010 в 11:06.
Если ты про удобство- то так и пиши. У меня были машины и с климатом и без. Никакой разницы для водителя))
Обогрев лобового- было такое.Щас нету ,не замечаю отсутствие.Элетрозеркала с подогревом есть и на Сайбере штатно причем.Так же как и подогрев сидений. Водительское сиденье с 10-ю электрорегулировками на Сайбере есть,плавность хода-это хорошо,когда далеко едешь по нашим направлениям. Я на Импрезе в Сочи ездил- сломал зуб на колдобине в ростовской области.Борткомпа нет? дык у нас половина тех у кого он есть не знает как им пользоваться.Да и AVIC воткнуть в сайбер дело 15 минут.И моторов не один ,а 2.и 2 коробки. Кстати,АКПП с типтроником. Двигло и коробка ставяться и на новые себринги,которые сейчас выпускаются.
Торпеда дурацкая? Это в фокусе торпеда из разряда победы дизайна над здравым смыслом)))
Кустарщиной отдает? Ну дык ты за рулем то сидел? Или только по фоткам судишь?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну, мне до клуба ещё месяцев 9-10, пока кредит выплачиваю.
Потом влезу в новый, но лимит - в 250 тысяч. Больше не хочу брать.
За эти деньги ино"джипы" отпадают. Хлам, который в случае поломки станет надолго недвижимостью, ибо, выплачивая кредит, буду долго копить на запчасти.
"Патриот" нравится. Люблю массивные машины да и не "паркетник".
Есть правда один "минус". Не влезет в мою ракушку на охраняемой стоянке.
Так мне стоянка обходится в 1500 рэ в месяц, а за хранение "на воздухе" - около 4000. Ну и за 200-250 т.р будет сильно замученный УАЗик.
Посматриваю на "Шеви-Ниву".
Это несколько не то, конечно, по габаритам , да и моторчик детский, но более-менее "честный" внедорожник, который можно купить неубитым за вышеозначенную сумму.
В общем, в раздумьях я.
Вообще, хотел минивен, Вояджер , он же Караван. Для семьи.
Но на природу с той же семьёй на нём проблематично.
А мы любим в пампасы, подальше от людей и продуктов "культурного" отдыха любителей пикников.
Шеви Астро бы тебе подошел-4WD и клиренс 22 см,но за 250 штук не купишь нормальный(((
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я бы за 150 брал кирпич. За оставшиеся 100 его можно будет потом долго-о-о-о чинить. Опять же - волговский бензонасос пригодиться...
Mortui vivos docent
2 чумадана- это у меня бардачок такой в первой Тахе был))) Гыы)))
В крайслер Конкорд у меня влезало 8 чемоданов. В седан.В багажник.)))
и 200-сильный моторчик по трассе кушал 7 литров 92 бенза на сотню))
А то что нелюбимое дитя Сайбер-это ,увы, правда.
---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------
Угу,поддерживаю. Главное,что бы ржавым не был. А на 100 тыр его можно весь перебрать-от подвески до обивки крыши.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да чего-то невидал я дешевле 200 с лишним тысячь, да и то уже тронутых ржавчиной.
На "Чероки" как-то поездил по Кавказским предгорьям.
Поразила скрипучесть пластика в салоне. Почти как в "зубиле".
Ну и в те годы (и в том крае) был проблемс с обслуживанием.
У него стоял дизель "Пегеот"
На "Крайслере" отправляли в "Пежо" а в "Пежо" посылали в ""Крайслер".
Эт в начале-середине 90-х было. (Ну сегодня этот вариант вообще не рассматривается, как и любой "дизель")
"Кирпичи" за эти деньги - начала 90-х. За это время погоняли их на всяких "джипингах" на все деньги.
Боюсь, попасть на большие деньги в ремонте.
Да и посчитать...
250 т в кредит - считай 500 отдавать банку.
Куплена старая лоханка за полторы сотни + 100 на ремонт.
Через какое-то время продана ещё более постаревшая за .. сотню.
Да и не исключаю поездку на ЮГ , в Адыгею.
Не знаю, решусь-ли на более чем 15-ти летней машине отправляться в "дикий край".![]()
Если бы с оцинковкой не надували...
http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdi...196&Page_NUM=3
Дык)) Европеец с кошмариком VM-motori)))) Их так до сих пор и посылают)) Бензиновый лучше)))
А так- как поискать,можно живой найти,вполне можно)
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------
Это не надувательство.Это последствия ДТП. У нас финдиректор на лексусе ездил с битым задним крылом-так оно у него тоже все покрылось ржавчиной за 3 месяца. Защитное покрытие содрано-вот и ржавеет. Вот когда из под целой краски на новой машине пузыри лезут-эт опа(((
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Дык этого никто и не скрывал.
Они купили прошлый себринг целиком и только подогнали под условия своего завода. Т.е. машина осталась полностью той, что и была в оригинале. Заменили только бамперы и вроде "тушку кролика" - нашлепку на руле.
Т.е. никаких доп вложений.
Перевыпуск 21-й тянет за собой разработку новой машины под имеющийся кузов, а это совсем не дешего.
Ну например: раз, два, три.
С коррозией конечно проблемы будут - машины покатали по Москве лет 15-20.
Перебрать.На "Чероки" как-то поездил по Кавказским предгорьям.
Поразила скрипучесть пластика в салоне. Почти как в "зубиле".
2.5ТД многие ездят, но на фиг это дело. 4 литра - наше все.Ну и в те годы (и в том крае) был проблемс с обслуживанием.
У него стоял дизель "Пегеот"
На "Крайслере" отправляли в "Пежо" а в "Пежо" посылали в ""Крайслер".
Эт в начале-середине 90-х было. (Ну сегодня этот вариант вообще не рассматривается, как и любой "дизель")
Лебедка, лифт, силовые бампера - повод для подозрений, да. Но в основном на них ездили всякие бандюки по дорогам."Кирпичи" за эти деньги - начала 90-х. За это время погоняли их на всяких "джипингах" на все деньги.
На кирпич не бывает дорогого ремонта. Даже если полный аллес с коробкой и двигателем. За 100 можно сделать много и на долго.Боюсь, попасть на большие деньги в ремонте.
Да и посчитать...
Кредиты - зло250 т в кредит - считай 500 отдавать банку.
Куплена старая лоханка за полторы сотни + 100 на ремонт.
Через какое-то время продана ещё более постаревшая за .. сотню.
20 летний кирпич на порядок надежнее новенького ЛР Дефендера.Да и не исключаю поездку на ЮГ , в Адыгею.
Не знаю, решусь-ли на более чем 15-ти летней машине отправляться в "дикий край".![]()
Mortui vivos docent
У нас переборка АКПП на кирпич от 25 до 50тыр,это вместе с запчастями.Можем и heavy duty из нее сделать,тогда вообще фиг убьешь))) Двигло перебрать- ну это смотря что там перебрать. Переборка V8 субурбана с расточкой обошлась в 40 тыр дядечке . Вместе с запчастями.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
А я с механикой искал.
Сильно пугают слова про "отключаемый передний мост!"
Эт значит, что он иногда его отключал. Чего там с трансмиссией?
К стати, хозяин того "адыгейского" джипа тоже только от меня узнал, что у него не отключаемый мост, а только иногда, по необходимости подключаемый. Долго чесал репу со словами : "Так вот отчего он так резиной свистит при развороте...."![]()
Огромную табличку-предупреждение на козырьке о работе трансмиссии он видел но нечитал. Там "не по нашему" написано.
---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------
Есть над чем подумать.![]()
В общем, "чесание репы" над тем, чего покупать через несколько месяцев - усиливается.![]()
Про МКПП забудь. Никаких преимуществ в реальной жизни. Отключаемый передний мост-это непонятно.Так как и на 231-й раздатке он отключаемый,и на 242-й тоже.
Это значит,что летом и по чистой сухой поверхности можно двигаться только на одной оси-задней. Идеальный вариант -242-я раздатка.
Вообще вот тут почитай,много интересного узнаешь о полном приводе вообще и о кирпичаx в частности: http://jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да зачем тебе механика? Грамотные люди на бездорожье предпочитают автомат.
Отключал - и это хорошо! Там же как правило 231-я, там парт-тайм!
Главные проблемы по кирпичу все же - смотри сам - расход, налоги и плюс - очень важана проблема прямых доков.
Цены тебе Борг написал, я только добавлю - при 50-ти тысячной переборке АКПП от нее остаеться один корпус с шильдой. Перебранная коробка будет ходить как новая.
Mortui vivos docent
Да там очень своеобразный дизель.не PSA,а VM-motori,итальянский. И спецов по нему действительно нет. с PSA проще.
---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
А вот тут для примера посмотри стоимость запчастей на кирпича: http://www.autozap.ru
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.