Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Да чего-то невидал я дешевле 200 с лишним тысячь, да и то уже тронутых ржавчиной.
На "Чероки" как-то поездил по Кавказским предгорьям.
Поразила скрипучесть пластика в салоне. Почти как в "зубиле".
Ну и в те годы (и в том крае) был проблемс с обслуживанием.
У него стоял дизель "Пегеот"
На "Крайслере" отправляли в "Пежо" а в "Пежо" посылали в ""Крайслер".
Эт в начале-середине 90-х было. (Ну сегодня этот вариант вообще не рассматривается, как и любой "дизель")
"Кирпичи" за эти деньги - начала 90-х. За это время погоняли их на всяких "джипингах" на все деньги.
Боюсь, попасть на большие деньги в ремонте.
Да и посчитать...
250 т в кредит - считай 500 отдавать банку.
Куплена старая лоханка за полторы сотни + 100 на ремонт.
Через какое-то время продана ещё более постаревшая за .. сотню.
Да и не исключаю поездку на ЮГ , в Адыгею.
Не знаю, решусь-ли на более чем 15-ти летней машине отправляться в "дикий край".
Дык)) Европеец с кошмариком VM-motori)))) Их так до сих пор и посылают)) Бензиновый лучше)))
А так- как поискать,можно живой найти,вполне можно)

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Если бы с оцинковкой не надували...
http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdi...196&Page_NUM=3
Это не надувательство.Это последствия ДТП. У нас финдиректор на лексусе ездил с битым задним крылом-так оно у него тоже все покрылось ржавчиной за 3 месяца. Защитное покрытие содрано-вот и ржавеет. Вот когда из под целой краски на новой машине пузыри лезут-эт опа(((