Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Да чего-то невидал я дешевле 200 с лишним тысячь, да и то уже тронутых ржавчиной.
Ну например: раз, два, три.
С коррозией конечно проблемы будут - машины покатали по Москве лет 15-20.

На "Чероки" как-то поездил по Кавказским предгорьям.
Поразила скрипучесть пластика в салоне. Почти как в "зубиле".
Перебрать.

Ну и в те годы (и в том крае) был проблемс с обслуживанием.
У него стоял дизель "Пегеот"
На "Крайслере" отправляли в "Пежо" а в "Пежо" посылали в ""Крайслер".
Эт в начале-середине 90-х было. (Ну сегодня этот вариант вообще не рассматривается, как и любой "дизель")
2.5ТД многие ездят, но на фиг это дело. 4 литра - наше все.

"Кирпичи" за эти деньги - начала 90-х. За это время погоняли их на всяких "джипингах" на все деньги.
Лебедка, лифт, силовые бампера - повод для подозрений, да. Но в основном на них ездили всякие бандюки по дорогам.

Боюсь, попасть на большие деньги в ремонте.
Да и посчитать...
На кирпич не бывает дорогого ремонта. Даже если полный аллес с коробкой и двигателем. За 100 можно сделать много и на долго.

250 т в кредит - считай 500 отдавать банку.
Куплена старая лоханка за полторы сотни + 100 на ремонт.
Через какое-то время продана ещё более постаревшая за .. сотню.
Кредиты - зло


Да и не исключаю поездку на ЮГ , в Адыгею.
Не знаю, решусь-ли на более чем 15-ти летней машине отправляться в "дикий край".
20 летний кирпич на порядок надежнее новенького ЛР Дефендера.