Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
Приведенные тобой отношения, нагрузка на мошность, влияют на скороподъёмность и, возможно, приёмистость аппарата, но ни как ни на максимальную скорость. Я же поднял вопрос именно о курьёзах с максимальными скоростями.
На максимальную скорость влияет слишком много вещей, ты это знаешь не хуже меня. Даже в 30-е годы фактическая скорость самолетов разительно отличалась в меньшую сторону от проектной.
Меня тоже гложат смутные сомнения по поводу максимальных скорсотей самолетов с кучей расчалок и без таковых, но Петрович говорит, что ФМ моделирует с достоверностью в 90%..., х.з., что сказать по этому поводу..., лучше ФМ чем ФМ РоФ еще не придумали - БСЭЖ
Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
Я верю в это, но каждый вылет на Кокосе убивает во мне эту веру
Это каждый вылет против сильной команды противников колеблет твою веру. Зачастую, получив пару раз "по соплям" вирпил быстрее всему учится не пилотировать Фоккер, а правильно выбирать сторону
Намного комфортнее летать с Виксом, Валом, Ага, ..., чем против них.
Для меня даже появилась новая категория вирпилов, вирпил-прилипала
Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
вчера втроём на СЕ5а гоняли пару Альб...так обидно было...жалко ..мужики так усердно крутились...а всё одно мы их завалили.
"Вечная память" и респект мужикам вдвоем на Альбах, это по нашему Эх научиться бы еще сдергивать эти "рояли" сверху...

Даешь БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!