У меня точно такое же ощущение, но только я бы сказал, что это началось с приходом товарища Симонова.
ИМХО тогдашнее руководство МиГа не пошло по пути личного насыщения кошелька, создания ОАО и т.п. - возможно в этом и стало виновато.
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------
Нет, именно оригиналы. А за счет чего там Як-130 меньше по весу стал не очень понятно - воздухозаборник (сдутый с МиГ-29) старый, ну разве что часть БРЭО не поставили. Ну тогда и МиГ-АТ тоже легче будет.
Да точно. Они же его даже продували у себя по новой. У них технологическая база всяко получше нижегородской будет. Для начала можешь пробежаться по стойкам шасси.
Была целая европейская программа по УТС и еще куча ниокров по этой теме. Они хотели сверхзвук и большие углы атаки.
У нас на углы атаки тоже напирала часть неучей. Люди посведущей напирали на градиент перегрузки.
Где-то недавно читал, что европейцы отказались от св/зв идей на учебных бортах.
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
Живучесть в том, что пилоты при поражении имеют более высокий шанс выжить, чем обычно.
Практика показала, что если нет мер по повышению живучести, то даже попадание снаряда в бак приводит к фатальным последствиям. А попадание ПЗРК под плоскость с баками тоже влечет появление в небе факела.
На Су-25 все попадания обычно не приводили к фатальным явлениям и позволяли экипажу выжить.
Грачи не берут нагрузку по причине хреновоя тяговооруженности в условиях гор. Як тут не блещет ибо движки у него тоже под это не заточены и аэродинамика.
Вон в Средней Азии во времена безвременья лучшим горным ударником был ... МиГ-29 (!!!) из-за его великолепной тяговооруженности.
Поэтому Як является штурмовиком для разгона мирных демонстраций.
И как учебная парта он сомнителен.
Ну и наяига корове лыжи?