Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
Было, ещё и какое, только против МиГ-а. Вообще складывается ощущение, что кто то (читай акуратно, и оглядывайся: ОАК) просто пытается утопить МиГ, если бы Су создал дозвуковой УБС, то его бы и приняли, а Як и МиГ зарубили бы ещё на эскизах. И не забывайте, что Як будет предлагаться основным УБС для экспортных Су-30.
У меня точно такое же ощущение, но только я бы сказал, что это началось с приходом товарища Симонова.
ИМХО тогдашнее руководство МиГа не пошло по пути личного насыщения кошелька, создания ОАО и т.п. - возможно в этом и стало виновато.

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Видимо Дельту между МиГ-АТ и Як-130Д? На уголке неба написано, что Як-130 меньше и легче "Д".
Нет, именно оригиналы. А за счет чего там Як-130 меньше по весу стал не очень понятно - воздухозаборник (сдутый с МиГ-29) старый, ну разве что часть БРЭО не поставили. Ну тогда и МиГ-АТ тоже легче будет.


Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Точно? Или вы так дУмаете?
Да точно. Они же его даже продували у себя по новой. У них технологическая база всяко получше нижегородской будет. Для начала можешь пробежаться по стойкам шасси.

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Откуда дровишки? На углоке написано, что Итальянцы хотели больше УБС.
Была целая европейская программа по УТС и еще куча ниокров по этой теме. Они хотели сверхзвук и большие углы атаки.
У нас на углы атаки тоже напирала часть неучей. Люди посведущей напирали на градиент перегрузки.
Где-то недавно читал, что европейцы отказались от св/зв идей на учебных бортах.

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Су-25 это хорошо конечно, но вот возьмем последнюю войу. 3 сбитых, 3 поврежденых (тяжело). Ну и где его сверх живучесть?
Живучесть в том, что пилоты при поражении имеют более высокий шанс выжить, чем обычно.

Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Потери (как я понимаю) - от истребителя, 2 ПЗРК в одни руки и ствольная артиллерия (скорее всего Тунгусска, хотя может и Шилка). Броня не спасла.
Все три зафиксированных поврежденных машины уцелели только потому, что одна Стрела не может выбить два двигателя сразу. Кобылаш получил 2 и вынужден был выйти.
Можно ли говорить, что у Як-130 оба двигателя могут быть выбиты одной ПЗРК? Не знаю. Только практика может показать.
Практика показала, что если нет мер по повышению живучести, то даже попадание снаряда в бак приводит к фатальным последствиям. А попадание ПЗРК под плоскость с баками тоже влечет появление в небе факела.
На Су-25 все попадания обычно не приводили к фатальным явлениям и позволяли экипажу выжить.

Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Судя по всему, максимальную боевую загрузку "Грачи" не брали, 4 *250 или 2 блока С-13 (или С-8, есть видео) и возможно бомбы.+ баки всегда.
Что, Як столько не возьмет?
Грачи не берут нагрузку по причине хреновоя тяговооруженности в условиях гор. Як тут не блещет ибо движки у него тоже под это не заточены и аэродинамика.
Вон в Средней Азии во времена безвременья лучшим горным ударником был ... МиГ-29 (!!!) из-за его великолепной тяговооруженности.

Поэтому Як является штурмовиком для разгона мирных демонстраций.
И как учебная парта он сомнителен.
Ну и наяига корове лыжи?