Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Мне кажется в большей степени надумано. Все-таки виражи в онлайне отличаются от виражей на созданном сервере - с людьми закручивать приходится круче, чем с ботами,
Поправочка одна есть. На сервере с хорошим пингом против людей проблем тоже не наблюдается. Когда например Verka хостит (а мы с ним в одной локалке) Др1 ведет себя совсем по другому.
Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
... оттого и машина может завалиться в самый неподходящий момент - просто сам летаю на триплане.
В том то и дело, что не "валится", а просто выпадает из виража постоянно, на любой скорости. Даже после первого схождения, когда запас скорости позволяет вполне. Реакция на руль направления становится просто не адекватной. Такое ощущение, что рулей становится в половину меньше. Угловая скорость правого разворота тоже существенно ниже. Такое случается и продолжается по разному долгое время. Иногда такой эффект пропадает совсем, иногда "держит".
Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Вы ведь убедились, что Дыр любит четко скоординированную работу рулями?
Дыр любит четко скоординированную работу рулями на большОм ходе этих самых рулей, если "рулей мало", полет на Др1 превращается черти во что
Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
...Да, иногда надо калибровать джойстик - а лучше перед каждым сетевым вылетом.
Уже думал над этим, но почему при хорошей связи эффект не проявляется?
Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
З.Ы. Вот говорил, что из-за этих "маркетингово-психологических" кривулек может получится куча побочных эффектов. По ходу так и получается, х.з. куда они зашиты и если они участвуют в обработке управляющего сигнала до/перед/во время передачи его по сети то вполне могут чего то и усугубить...