Ага, прям сразу в дрышь впадаю как в сеть выхожу![]()
"Психологический аспект" может скрывать техническую проблему. На Кемеле, это может быть даже меньше заметно, из-за меньшего необходимого расхода рулей на больших скоростях, а на малых скоростях, он и так вялый, сам по себе.
Ок, буду писать треки для разбора.
Только пуля не ищет компромисса.
Подпишусь, сначала не мог понять почему подвисаю на ровном месте на кокосе, хотя перед этим минут 30 крутил качели для разминки. Потом понял что дело в азарте (особенно на схождении) + когда с дыра на д7, потом опять на дыра - ногу слегка забываешь давать вовремя и в нужном количестве. Если летать сосредоточенно и без эмоций - все ок (ну почти) с левыми..
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Сегодня, не смотря на мою отвратительную связь с сервером (даже кикало пару раз) явление не проявлялось. "Черт знает, что творится!" (с)
Только пуля не ищет компромисса.
Приступая к обучению пилотирования Др1 рекомендую для начала отключить ось управления по крену совсем В сеть конечно выходить так не надо, но самому против ботов, очень помогает приобрести необходимый навык конкретно для этого аэроплана. Самое удивительное в этом то, что потом, когда включишь ось управления по крену большой разницы и не заметишьпросто добавится резкозть на перекладках.
Элероны на Др1 - вторичный половой признак.
Только пуля не ищет компромисса.