???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Сделаем Россию многомиллиардной!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Да возьмите любого успешного инженера, писателя, бизнесмена... - вот если всё это объединить, то и получится тот самый требуемый обществом человек.
    Это касается любого общества в любые времена, это не какое-то особенное требование именно сегодняшнего общества.
    Ведь, все требуют чтобы и инженером был (чтобы создавать что-то новое), и бизнесменом (чтобы мог успешно пользоваться результатами своего труда), и музыкантом (ну типа - культурный человек), и юристом, и просто честным человеком... По крайней мере, образование строится по такому принципу - чтобы всё и сразу. А в результате - ни рыба, ни мясо.
    Не так. Образование дает все и сразу, посколько НЕ ВОЗМОЖНО сразу, в детском возрасте определить кем будет данный конкретный человек, какие у него возможности и склонности. Потому и надо давать обширное и широкое образование, чтобы человек на его базе, обладая ШИРОКИМ КРУГОЗОРОМ, решить, кем ему быть дальше, что его привлекает и интересует, и, имея общую базу, он должен САМ решить куда ему специализироваться.
    Но вариант с односторонним, узкоспециализированным обучением, Вам не нравится . А я считаю, что школа должна дать лиш минимальный, базовый набор общих знаний, а дальше - обучение должно происходить параллельно с трудовой деятельностью. Чем дальше, тем самостоятельнее. Нужно уметь решать практические задачи, имея на старте минимальный набор подготовки, учась и познавая в процессе. Т.е., практика применения знаний - пусть даже чужих гораздо важнее просто обладания ими. При этом, специализация произойдёт просто автоматически. А уж в зависимости от способностей, энергичности, эта специализация будет более или менее узкой.
    Вариант давно описал Уэллсом, простите за длинную цитату:
    ""На Луне, - сообщает Кейвор, - каждый гражданин знает свое место. Он рожден для этого места и благодаря искусной тренировке, воспитанию и соответствующим операциям в конце концов так хорошо приспосабливается к нему, что у него нет ни мыслей, ни органов для чего-либо другого. "Для чего ему другое?" - спросил бы Фи-у. Если, например, селенит предназначен стать математиком, то его с рождения ведут к этой цели. В нем подавляют всякую зарождающуюся склонность к другим наукам и развивают математические способности его мозга с необыкновенным искусством и умением; его мозг развивается только и исключительно в этом направлении, все же остальное культивируется лишь постольку, поскольку это необходимо для главного. В результате, если не считать отдыха и еды, вся его жизнь и радость состоят в применении и развитии своей исключительной способности. Он интересуется только ее практическим использованием, его единственное общество - товарищи по специальности. Его мозг непрерывно растет - по крайней мере те его части, которые нужны для математики; они все больше и больше набухают и как бы высасывают все жизненные соки и силу из остальных частей организма. Члены такого селенита съеживаются, его сердце и пищеварительные органы уменьшаются, его насекомообразное лицо скрывается под набухшим мозгом. Его голос выкрикивает одни математические формулы, он глух ко всему, кроме математических задач. Способность смеяться, за исключением случаев внезапного открытия какого-нибудь математического парадокса, им совершенно утеряна. Самые глубокие эмоции, на какие он способен, может вызвать в нем лишь новая математическая комбинация. И так он достигает своей цели.
    Другой пример: селенит, предназначенный для деятельности пастуха, с самых ранних лет приучается жить лишь мыслями о лунных коровах, находить радость в уходе за ними, посвящать им всю свою жизнь. Его тренируют таким образом, чтобы сделать его ловким и подвижным; его глаза способны видеть лишь шкуру да неуклюжие очертания животных; это и делает его идеальным пастухом. Его совершенно не интересует то, что происходит в глубине Луны; он
    смотрит на всех других селенитов, не занятых, подобно ему, лунными коровами, с равнодушием, насмешкой или враждебностью. Его мысль сосредоточена на отыскании пастбищ для лунных коров, а весь язык состоит из пастушеских терминов. Он любит свою работу и с радостью выполняет свое назначение. Так же и во всем остальном у селенитов: каждый из них как бы является совершенной единицей в лунном механизме..."
    http://lib.ru/INOFANT/UELS/men_moon.txt
    Герберт Уэллс. Первые люди на Луне
    Извините, но меня не вдохновляет.
    Что касается нынешнего школьного уровня знаний - если бы хотябы половина всего населения помнила и умела использовать курс средней школы, только в отношении того, чем непосредственно занимаются - у нас бы была самая профессиональная страна в мире.
    Если бы населению не дали этого набора, половину из которого она забыла, то она бы была похожа на тех американцев из этого обсуждения:
    http://forum.ourprivate.net/viewtopi...1017b0ac43fbf8

    ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ничего подобного! Я вовсе не призываю вообще не обучать или проводить искуственный отбор (как в случае меритократии). Наоборот, нужно как можно раньше этот искуственный отбор прерывать.
    Т.е. система экзаменов для школьников и студентов это "искусственный отбор", который необходимо обязательно прервать для повышения качества образования? Оригинально...
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это я Вам, конкретно, задал конкретный вопрос. Вы ЛИЧНО согласны на такой вариант? Безоговорочно?
    Судя по отношению к налогам и пенсионной системе - врядли.
    Трудно отвечать на некорректно сформулированный вопрос. Напомню, он звучал так:
    И если общество возьмётся за поголовное улучшение системы образования, то неизбежно это отразится на возможностях выпрыгнуть чуть выше среднего уровня. Вы согласны оплачивать и поддерживать образование ВСЕХ детей за счёт снижения возможностей образования ВАШИХ детей?
    Попытаюсь понмть суть вопроса. Итак, общество делает максимально доступным дошкольное, школьное и высшее образование для тех, кто мотивирован его получить. Т.е. система с отсеиванием не мотивированных на дальнейшее обучение учеников - в 8 классе, в 10, в ВУЗЕ и т.п. В моем видении это и есть нормальная система образования - общедоступная, с жестким контролем успеваемости, с четкими правилами отсева не успевающих и не дисциплинированных учеников. Вот это будет УЛУЧШЕНИЕМ СИСТЕМЫ образования (о методиках преподавания мы не говорим сейчас). Я согласен и готов поддерживать и оплачивать такую систему. Но почему она будет работать за счет "снижения возможностей образования МОИ детей", убей, ни понимаю.
    В сценарии по чудесному преобразованию страны, без жертв и жёсткой дисциплины, без принуждения к исполнению интересов общества, я не поверю. И вся наша история это подтверждает.
    Наша история подтверждает, что когда население решает, что проблемы общества - это не его проблемы, то жесткоий мир Евразии очень быстро доказывает этому населению обратное. И конечно самым убедительным способом - циничным уничтожением всех "ярких индивидуальностей", из-за чего выжившие вдруг осознают необходимость кооперации. Т.е. без жертв никуда - они неизбежны и не зависят ни от чьей воли. Чудесное преобразование страны начнется тогда, когда каждый гражданин страны вдруг возлюбит всех остальных граждан страны из чисто меркантильных соображений - просто потому, что его одного моментально схарчат. После такого прозрения и начнется обновление страны, не раньше.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Т.е. система экзаменов для школьников и студентов это "искусственный отбор", который необходимо обязательно прервать для повышения качества образования? Оригинально...
    Это Ваши фантазии - не мои .
    А система искуственного отбора - это зависимость доступности образования и его качества от материального положения родителей, от места проживания, связей.... и т.п.
    Если ребёнка с рождения готовят в "элиту" и пропихивают и тянут его туда всеми способами - тут и получаете тех, кого придётся "тащить" до самого кресла где-то в кабинете в кремле. А сам он будет сидеть на шее и болтать ножульками.
    Трудно отвечать на некорректно сформулированный вопрос. Напомню, он звучал так:
    И если общество возьмётся за поголовное улучшение системы образования, то неизбежно это отразится на возможностях выпрыгнуть чуть выше среднего уровня. Вы согласны оплачивать и поддерживать образование ВСЕХ детей за счёт снижения возможностей образования ВАШИХ детей?
    Попытаюсь понмть суть вопроса. Итак, общество делает максимально доступным дошкольное, школьное и высшее образование для тех, кто мотивирован его получить. Т.е. система с отсеиванием не мотивированных на дальнейшее обучение учеников - в 8 классе, в 10, в ВУЗЕ и т.п. В моем видении это и есть нормальная система образования - общедоступная, с жестким контролем успеваемости, с четкими правилами отсева не успевающих и не дисциплинированных учеников. Вот это будет УЛУЧШЕНИЕМ СИСТЕМЫ образования (о методиках преподавания мы не говорим сейчас). Я согласен и готов поддерживать и оплачивать такую систему. Но почему она будет работать за счет "снижения возможностей образования МОИ детей", убей, ни понимаю.
    Потому, что для создания и поддержания такой системы образования, ни Вам лично, ни Вашей жене не будет позволено сидеть с Вашими детьми до их совершеннолетия - Вам придётся отрабатывать хлеб тех, кто будет воспитывать Ваших детей. И не только Ваших, а и Ваших соседей, друзей и недругов. А у учителей Ваших детей не будет возможности няньчиться с каждым отдельно, разглядывая и угадывая его наклонности, способности и т.п. Сегодняшние реалии этого просто не позволят. Всё это уже было. Также, как и "чёткие правила отсева", основанные на личных отношениях учителей с учениками и их родителями. И именна эта система выростила и воспитала поколение сегодняшних хамов, хапуг, бездельников и непрофессионалов.
    Вы уж сами определитесь чего хотите - либо всех причесать под одну гребёнку, либо обеспечить индивидуальный подход и воспитание.
    Запихнуть в голову ребёнку все человеческие знания (а заодно - и заблуждения, и откровенный мусор), в надежде, что "авось пригодится" или научить искать, находить и применять те знания, которые он сочтёт необходимыми.
    Наша история подтверждает, что когда население решает, что проблемы общества - это не его проблемы, то жесткоий мир Евразии очень быстро доказывает этому населению обратное. И конечно самым убедительным способом - циничным уничтожением всех "ярких индивидуальностей", из-за чего выжившие вдруг осознают необходимость кооперации. Т.е. без жертв никуда - они неизбежны и не зависят ни от чьей воли. Чудесное преобразование страны начнется тогда, когда каждый гражданин страны вдруг возлюбит всех остальных граждан страны из чисто меркантильных соображений - просто потому, что его одного моментально схарчат. После такого прозрения и начнется обновление страны, не раньше.
    Так же думают и те, кто "харчит" остальных?
    Наверное, точно также думали и бояре при П1, занимаясь казнокрадством, и мародёры в осаждённом Ленинграде, и бандиты, крышующие ларьки в 90-х.
    Вас пслушать - так мы одни такие "необыкновенные" - самые умные и самые тупые во всём мире .
    Ну а по поводу жертв - начните с себя - в сибири столько неосвоенных территорий... . Да даже проще - платите все налоги.
    Мне, почему-то, уже совсем не улыбается очередная коллективизация и индустриализация прошлыми методами... Хотя, умом и понимаю, что другого выхода, способного придать стране необходимый толчёк, пока никто не придумал.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это Ваши фантазии - не мои
    Вы крайне невнимательно читали.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    для создания и поддержания такой системы образования, ни Вам лично, ни Вашей жене не будет позволено сидеть с Вашими детьми до их совершеннолетия - Вам придётся отрабатывать хлеб тех, кто будет воспитывать Ваших детей.
    Естественно, труд учителя должен быть достойно оплачен, об этом и речи нет. Если Вы вспоните наши предыдущие дискуссии, то я предлагал четкую систему налогообложения КАЖДОГО гражданина, в которой будет ЧЕТКО прописано (и столь же четко обосновано), сколько он ежемесячно должен отдавать на медицину, образование, оборону, внутреннюю безопасность и т.п.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И не только Ваших, а и Ваших соседей, друзей и недругов.
    Всех граждан страны, я бы сказал.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А у учителей Ваших детей не будет возможности няньчиться с каждым отдельно, разглядывая и угадывая его наклонности, способности и т.п.
    На это у детей есть родители. Чтобы няньчится и угадывать наклонности. Дело учителя - грамотно преподавать свой предмет.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Сегодняшние реалии этого просто не позволят.
    Я это неоднократно подчеркивал выше.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Всё это уже было. Также, как и "чёткие правила отсева", основанные на личных отношениях учителей с учениками и их родителями. И именна эта система выростила и воспитала поколение сегодняшних хамов, хапуг, бездельников и непрофессионалов.
    Нет. Как раз отсутсвие четких правил и логичной системы контроля привела к деградации советской системы образования.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вы уж сами определитесь чего хотите - либо всех причесать под одну гребёнку, либо обеспечить индивидуальный подход и воспитание.
    Я хочу, чтобы КАЖДЫЙ гражданин страны мог БЕСПЛАТНО получить то образование, на которое хватает его способностей. Индивидуальный подход должен выражаться в возможности родителям переводить ребенка в школы с углебленным изучение чего-либо в зависимости от выясленных ИМИ способностей ребенка.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Запихнуть в голову ребёнку все человеческие знания (а заодно - и заблуждения, и откровенный мусор), в надежде, что "авось пригодится" или научить искать, находить и применять те знания, которые он сочтёт необходимыми.
    А чего теоретизировать.
    Вот перечень предметов, которые "пихали в голову" при СССР:
    Русский язык
    Литература
    Математика
    История
    Обществоведение
    Природоведение
    География
    Биология
    Физика
    Астрономия
    Черчение
    Химия
    Иностранный язык
    Изобразительное искусство
    Пение и музыка
    Физическая культура
    Трудовое обучение
    http://math.mioo.ru/metod09/material/uplan-66-74.html
    Какие Вы бы ислючили из программы?
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вас пслушать - так мы одни такие "необыкновенные" - самые умные и самые тупые во всём мире
    Меня мало интересует что "в мире". Мне интересно, что в России.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу жертв - начните с себя - в сибири столько неосвоенных территорий...
    Настанет момент - займусь. Я всегда начинаю с себя.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да даже проще - платите все налоги.
    Просто так дарить деньги ворам не собираюсь. Обсуждали уже.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Мне, почему-то, уже совсем не улыбается очередная коллективизация и индустриализация прошлыми методами... Хотя, умом и понимаю, что другого выхода, способного придать стране необходимый толчёк, пока никто не придумал.
    Я думаю, что нас никто не спросит. Просто инфраструктура разрушится и деваться будет некуда, все повториться.

    ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Во-первых, я вовсе не считаю, что дети из многодетных семей обязаны быть глупее и неразвитее. Я утверждаю лишь, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, ребёнок, имеющий больше поддержки со стороны родителей (и материальной, и любой другой), имеет больше шансов достичь желаемого уровня и образовани, и жизни.
    Мой личный опыт этот тезис не подтверждает. Я уже говорил о том, что все мои братья и сестры САМИ выучились при минимальной поддержке родителей. А вот, к примеру, мой сосед, один ребенок в семье, папа в налоговой, машина, своя квартира, после окончания института ходил ко мне учиться работать на компьютере. Он был ПОЛНЫЙ НОЛЬ, 5 лет просто выброшены в мусор.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А во-вторых, я не пропагандирую разделения на "касты" (не считаю, что это правильно или не правильно), я, всеголишь, говорю, что это один из известных и работающих на практике способов увеличить эффективность системы образования, с точки зрения технического и технологического развития общества. Эффективность, в том числе, и экономическую.
    Разделение на "касты" возможно только с ментальностью индийцев. У нас же "кто был ничем" быстро захочет "стать всем".
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Другой способ добиться того же - это понизить планку обязательного образования, позволить и даже заставить образовываться не за школьной партой, а на том рабочем месте, которое свободно выбирается молодым человеком по окончании обязательного, начального образования.
    Что есть "начальное образование"? 3-й класс? 6-й? 8-й? Можете четко написать, в каком возрасте моложой человек должне "свободно выбрать рабочее место"?
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Получи минимум - и распоряжайся своим знаниями, головой и всем что имеешь.
    Что есть "минимум"? 3 класса начальной школы?
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не должно быть "генералов" среди тех, кто никогда небыл "рядовым".
    Аксиома и банальность.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И чем раньше молодой человек подключается к осознанному выбору своей судьбы, своей специальности - тем лучше и для него, и для общества вцелом
    Имя, сестра, имя! (с) В каком возрасте это должно происходить?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    А чего теоретизировать.
    Вот перечень предметов, которые "пихали в голову" при СССР:
    Русский язык
    Литература
    Математика
    История
    Обществоведение
    Природоведение
    География
    Биология
    Физика
    Астрономия
    Черчение
    Химия
    Иностранный язык
    Изобразительное искусство
    Пение и музыка
    Физическая культура
    Трудовое обучение
    http://math.mioo.ru/metod09/material/uplan-66-74.html
    Какие Вы бы ислючили из программы?
    Никакие. Но сократил бы всё раза в 2 как минимум.
    Причём, в начальных классах - упор на гуманитарное и физическое (физкультура и спорт) обучение. Музыку - именно в виде начального освоения инструмента и начал нотной грамоты.(а не "пение" в том виде, который помню и существует сейчас).
    Всё остальное -тоже только самые-самые основы.
    А ближе к окончанию обучения (7-ми лет школы, ИМХО - выше крыши) уже вводил факультативно чуть более глубокое изучение. А что касается физкультуры и спорта - это вообще не стоит организовывать в виде "уроков".

    Просто так дарить деньги ворам не собираюсь. Обсуждали уже.
    Это универсальная "отмазка" на все времена .
    Я думаю, что нас никто не спросит. Просто инфраструктура разрушится и деваться будет некуда, все повториться.
    К сожалению, тут Вы правы.

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Мой личный опыт этот тезис не подтверждает. Я уже говорил о том, что все мои братья и сестры САМИ выучились при минимальной поддержке родителей. А вот, к примеру, мой сосед, один ребенок в семье, папа в налоговой, машина, своя квартира, после окончания института ходил ко мне учиться работать на компьютере. Он был ПОЛНЫЙ НОЛЬ, 5 лет просто выброшены в мусор.
    Не нужно обобщать частности. Да ещё на собственном примере. Посмотрите на другие примеры - сколько у нас в правительстве из многодетных семей? А в тюрьмах?
    Разделение на "касты" возможно только с ментальностью индийцев. У нас же "кто был ничем" быстро захочет "стать всем".
    "У них" - тоже "хочут". Тем не менее, барьеры возведены и попасть снизу на верх просто только в сазках про "американскую мечту", а вот наоборот - несколько проще.
    Что есть "начальное образование"? 3-й класс? 6-й? 8-й? Можете четко написать, в каком возрасте моложой человек должне "свободно выбрать рабочее место"?
    Я лично считаю, что лет с 13-14 уже можно и должно работать и зарабатывать "на мороженное, конфеты, мобильники и прочие игрушки"

    Аксиома и банальность.
    На которую уже все давно забили - вон даже всякие молодёжные тусовки устраивают на тему "как нам обустроить страну" под умилённые аплодисменты родителей-"элиты" - ему ещё за папины бабки нянька сопли вытирает, но гонору уже...

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Никакие. Но сократил бы всё раза в 2 как минимум.
    Ну это тема отдельного обсуждения, мне было б интересно посмотреть, что бы Вы оставили из курса математики, но данная тем не об этом.
    Собственно, позиции мы обозначили.
    Как я понял, основная Ваша претензия к многодетным состоит в том, что они не смогут дать своим детям нормального образования? Дети из малодетных семей будут всегда конкурентоспособнее детей из семей многодетный, тк? И это есть главный минус многодетности. Я правильно Вас понял?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Вы вообще представляете, что сейчас начнется, если у нас появятся многодетные семьи в больших количествах(хотяб 60-70% ). Где на них работы напастись? Если сейчас взять за два года увеличить прирост населения до 3-4 млн. в год, то показатель ВВП на душу населения поползет вниз. А это уменьшение зарплат и тд. Пока у нас численность населения падает, увеличивается ВВП на душу населения, (это + к тому, что он растет в абсолютном значении), поэтому зарплаты медленно, но верно, повышаются. По мне лучше медленный рост, чем вот такая вот реформа- ну увеличим мы население на 5 млн. за год- а жилье для них- есть? а работа? А экономика с ними справится?

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Как я понял, основная Ваша претензия к многодетным состоит в том, что они не смогут дать своим детям нормального образования? Дети из малодетных семей будут всегда конкурентоспособнее детей из семей многодетный, тк? И это есть главный минус многодетности. Я правильно Вас понял?
    И опять Вы совсем не о том.
    У меня нет претензий к многодетным. Наоборот, я чрезвычайно уважаю родителей многодетных семей, которые не только нарожали, но и воспитывают, и отдают всех себя своим детям.
    А то, что касается конкурентоспособности в СОВРЕМЕННОМ (и не только российском) обществе, в НЫНЕШНЕЙ, объективно сложившейся системе ценностей и распределения материальных благ - это факт, оспаривать который бессмысленно. И Вы с этим согласились.

    А возвращаясь к теме - тот вариант исправления демографической ситуации в России абсолютно фантастичен и ничего общего с реальностью не имеет.
    В обществе, ориентированном на максимальное потребление при минимальных вложениях, не может быть нормальной демографической ситуации впринципе. И это - следствие естественных, объективных механизмов саморегулирования на уровне всего человечества.

    ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    Вы вообще представляете, что сейчас начнется, если у нас появятся многодетные семьи в больших количествах(хотяб 60-70% ). Где на них работы напастись?...
    Вот уж чего-чего, а работы на всех хватит

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение

    ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------

    [/COLOR]
    Вот уж чего-чего, а работы на всех хватит
    А сколько сейчас составляет безработица в рф? И кроме работы- еще много факторов.

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Сделаем Россию многомиллиардной!

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    А сколько сейчас составляет безработица в рф? И кроме работы- еще много факторов.
    Безработица и нехватка работы - это совершенно разные вещи.
    У нас в сибири - вон - снег нечищеный . Попробуй столько нарожать чтоб на всех не хватило .
    А "безработица" - это с жиру бесимся
    Да и остальные "факторы" - всё чушь собачья. Работать некому - поэтому столько гастрбайтеров развелось, поля непаханные, дворы неметёные...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •