Так в том и проблема, что у сайберовода около -30 не потянула батарея, хотя ТО он добросовестно проходил.

Выдержки из их форума:
Приговор аккумулятору Сайбера выносит и АР 23 за 2009г.

«На следующем рубеже, при температуре минус 33С, энергии холодной батареи было достаточно, чтобы стартер крутился бодро в течение первых десяти десяти секунд. То и дело появлялись отдельные вспышки. Но с каждой новой попыткой коленвал вращался медленнее, Сайбер капитулировал беспомощным треском реле.

Специалисты – «аккумуляторщики» НИИ 21 Минобороны РФ, заранее предсказали такой исход: проведенные до этого испытания используемых ГАЗом батарей с боковыми клеммами показали что они гораздо сильнее теряют в энергоемкости при температуре ниже -30, чем обычные аккумуляторы.»

Вывод каждый для себя сделает сам !!!
И про батарею, в смысле "слежения"
из инструкции к сайберу:
Цитата:
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Необслуживаемая аккумуляторная батарея закрыта сверху герметичной крышкой. Батарея не требует перио-дического долива дистиллированной воды, а также другого обслуживания

покажи это дилеру и пусть её меняют если заряд не держит....