Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
Вчерась полетал, заметил, что при исполнении левого на Дыре:
-если перед началом маневра влево дать РУС от себя, то Дыр входит в левый легче;
Это так, но теряется время на ввод в вираж, субъективно, Кама получает преимущество градусов на 15-20 разворота.
Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
-если перед началом маневра откл. зажигание, то Дыр входит в левый легче.
Одновременно у тебя "проседает" тяга процентов на 50% - 100%, но реактивный момент уменьшается незначительно. Начинать интенсивный разворот с падения тяги против самолета с итак более тяговитым двиглом - сразу дать ему конкретную фору. А чем потом эту фору отбирать?
Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
Попробуйте, может мне показалось?
Нет не показадлось, но смею заметить, что координированная работа рулями (это когда сначала педаль, потом ручка) и теоретически и практически лучше.