Нет.
Да, как базовая величина рассеивания. Т.е. статистичеки.
Каждый.
По всем.
У пули, как у осесимметричного тела, есть понятие угла атаки. Если пуля летит с углом атаки - то на неё действует подъёмная сила, ортогональная траектории полёта. У шарика (если он не вращается) таких нюансов нет. При этом и пуля, и шарик летят в воздушной среде. Т.е. и на пулю и на шарик может действовать ветер - в виде дополнительной составляющей вектора воздушной скорости.





Ответить с цитированием
. Приходится стрелять наугад, так как цель, для того, что бы ее поразить закрывается носом самолета, какую бы дальность сведения я не устанавливал... Дальность прямого выстрела при понижении пули на 1 метр у оружия такого класса порядка 400 метров, я так понимаю, что прицел, если он есть конечно, типа кладет выстрел на 400 метров? Надо дать возможность игроку "пристреливать" оружие на дальность, обязательно, к тому же это исторически достоверно.
ИМХО, не слишком ли сильное рассеивание как по мне? Есть КВО для того оружия? А какое, если не секрет?
хотя авиационная стрельба сложнее пилотажа. Влияние углов скольжения (читай атаки) на полет пули ИМХО велико. Кстати понятно теперь, почему борт стрелки такие злые, думаю люди будут еще злее... 
Неужели другого пути сейчас нет?

У меня Треккир 5 с клипом, к сожалению, при включении оси у, голова виртуального человечка сползает на седушку (это старый баг, уж не знаю чего РоФ или софта Треккира) и приходится смотреть на мир "из ширинки" ![Отправить сообщение для SAS[Kiev_UA] с помощью ICQ](http://old.sukhoi.ru/forum/images/misc/im_icq.gif)

Оружие должно бить кучно, но часто х.з. куда, ну совсем не туда куда целишься, потому как сам написал что уравнения сложные.


